Найти в Дзене

Основные функции ФС

Фирменный стиль — комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, и прочих. Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении.
Как это работает?
Имидж. Формирование и поддержание узнаваемости, оригинальности и привлекательности образа компании. Отсюда повышается ее

Фирменный стиль — комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, и прочих. Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении.

Как это работает?

  • Имидж. Формирование и поддержание узнаваемости, оригинальности и привлекательности образа компании. Отсюда повышается ее престиж и репутация. Положительное восприятие фирмы клиентом транслируется и на ее продукцию. Как известно, потребитель предпочтет узнаваемый товар анонимным изделиям, и заплатит больше рассчитывая на качество.
  • Фирменный стиль способствует идентификации товаров, услуг и рекламы, указывает на их связь с компанией и их общее происхождение.
  • Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы подобных, повышая конкурентоспособность. Помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
  • Общность. Повышает корпоративный дух компании, стимулируя сотрудников к продуктивной работе в команде. Создает благоприятную рабочую атмосферу в коллективе, настраивает на успех.

Не стоит уступать другим, если вы не хуже!

Перестаньте быть массовкой, станьте индивидуальностью! Команда студии Roots, в свою очередь, сделает все, что для этого требуется!

Web-студия ROOTS