Найти в Дзене

Из чего состоит фирменный стиль?

Логотип.
Фирменный блок:
Сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Например – логотип и лозунг.
Фирменный лозунг (слоган)

Логотип.
Фирменный блок:
Сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Например – логотип и лозунг.
Фирменный лозунг (слоган)

Слоган или лозунг — визуальный, и аудиообраз компании. Он должен в концентрированной форме передавать идею, основную мысль фирменного стиля.

Фирменная гамма цветов
Их характерное сочетание, позволяющее рекламным объявлениям выделяться и оставаться в памяти, вызывать ассоциации с деятельностью компании, продукцией и образом.

Фирменный комплект шрифтов
Т.е. постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы ФС, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа, соответствовать специфике деятельности.

Схема верстки
Способ организации пространства объявлений (компоновка) также может являться элементом фирменного стиля. Постоянная, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений, определенная расстановка элементов печатной продукции (например, одинаковые размеры и число колонок) повышает узнаваемость и запоминаемость.

Форматы изданий
На всю печатную продукцию можно распространить определенный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационных материалов.

Элементом фирменного стиля, символом компании может быть корпоративный герой — постоянный персонаж, образ, используемый в коммуникациях с целевой аудиторией. Это может быть человек, мультипликационный, рисованный персонаж, животное и др. Он должен наделяться некоторыми чертами, которые компания стремится включить в свой образ.

Иногда в качестве элемента фирменного стиля может быть использован постоянное «лицо компании». В отличие от корпоративного героя — это конкретный человек, например — знаменитость.

Web-студия ROOTS