Найти тему
Жизнь НейроГрафини

Колбаса из Магнита, которая взорвалась дома (фото), и как я вернула испорченную открытую икру

Оглавление

А помимо икры еще и вареную колбасу, которая лопнула как бомба когда я пыталась ее отрезать. Какой магазин с радостью и легко принимает обратно продукцию, которая по факту оказалась испорчена? И если вы купили просрочку - виноваты не вы! Не надо слушать продавцов, что "надо было сразу смотреть". Итак, план действия! И помните, все решаемо, абсолютно все!

Начнем с просрочки.

Даже если вы и купили ее, а заметили это только дома - можно смело нести ее обратно и требовать свои деньги - это как минимум, а можно еще и компенсацию за трату времени, испорченный обед и т.д. Следить за тем, чтобы в магазине не было просрочки - это ОБЯЗАННОСТЬ сотрудников, а никак не ваша!

Мой случай:

Купила палку вареной колбасы, хорошей и не дешевой

Принесла ее домой, причем я покупала ее на следующий день чтобы на день рождение сделать детям нарезку, варенку они особенно любят. Вечером решила сделать себе бутерброд, отрезаю кусочик и вуаля! Палка колбасы лопнула у меня в руках от прокола ножом!

колбаса
колбаса

Зрелище не самое лучшее, аромат .... соответствующий. Рассматриваю упаковку (остатки), - срока изготовления не видно, он закреен Магнитовской наклейкой с весом.

Положила ароматную колбаску в пакет и отнесла в магазин. У меня был с собой чек, я его предоставила. Оплачивала я с карты (тут внимание дальше).

В магазине:

Естественно в магазине мне сказали что они не виноваты, я дала товароведу их колбасу, разговаривала я спокойно и уверенно, без скандалов.

Деньги на карту возвращаются в течение 5 дней! Мне они пришли на утро шестого дня.

Икра красная

Тут теперь будет история, когда была оплата картой, но не было чека. А еще была оплата картой мужа, которой у меня с собой не было.

Захотелось мне перед сном устроить романтик с мужем. Я решила сделать салат Царский, там морепродукты, красная рыбка и икра (а еще огурцы, яйца и помидоры). Сути была в том, что красная икра должна была украшать салат, то есть быть сверху.

Сделала я салат (кому надо рецепт - пишите, напишу его). Открываю баночку красной икры (в жестяной банке), когда только запустила туда ложку - уже удивилась почему она такая жидкая. Но потом вывалила полбанки на салат, и сразу пошел ужасный запах, которого при открытии банки я не почувствовала.

Смотрю на банку - сроки годности в порядке, но аромат и консистенция - это кошмар!

Положила баночку икры (остатки, половина испортила мой салат) в пакетик. Отнесла в магазин и говорю:

- чека у меня нет, икра ужасная, она явно хранилась непонятно в каких условиях (кстати наверняка вы видели банки с икрой, которые не в холодильнике, а на кассе - примерно тот случай)

- раз нет чека - мы не можем ничего сделать, нужен чек, вы наверное не у нас купили.

- можете. У меня есть свидетели, есть записи с ваших камер видеонаблюдения - у вас.

- не тратьте свое время, все равно ничего не получится.

Вот это со мной говорил кассир. Директора на месте не оказалось, потом позвали товароведа. Далее диалог с товароведом:

- без чека нам проблематично сделать возврат.

- мне обратиться в защиту прав потребителей чтобы помогли?

- хорошо. Давайте банку, пробьем кто вчера покупал и найдем чек в базе.

Бинго! Можно и так! Наверное кассир этого не знала.

Находят чек, его сумму. Искали минут 20, это обычный магазин Магнит у дома, т.е. не гипермаркет. Икру у них явно каждый день не 3- человек покупает, оказалось что в этот день всего трое. Далее надо было понять где наш чек, это поняли по другим покупкам. Это я говорю на тот случай, когда с вами нет вашей карты.

Уже по данным платежа сделали возврат. Деньги пришли сразу! Заметьте, не через 5 дней.

Итог

Если вас обманули, пытаются выставить вас же и виноватыми - боритесь за свои права. У каждого есть работа, которую они должны выполнять качественно, и не надо говорить о том, что персонала не хватает и т.д. Зная магазин Магнит (я думаю и другие торговые сети аналогичные) - продавцы из таких магазинов не только зарплату получают, а еще и выносят огромные пакеты товаров, причем это не просрочка, просрочку они оставляют покупателям. Сами пользуются акциями.

Когда в Магните ввели карты типа накопительных, кассиры чаще пикают свои карты если у покупателя нет, в итоге за день в среднем они на эти карты получают 2000-5000 руб. Это реальные данные, не с потолка.

Уважайте себя как потребителя.

Друзья, буду благодарна вашим классам и подпискам, расскажу много важного для потребителей.

А у вас были подобные истории?