Найти тему
486 подписчиков

Новый год с Опасным Поцыком!

Я знаю, что сейчас уже поздно, но статью я как раз написал к Китайскому Новому году на 12 февраля. Поэтому строго меня за это не судите!
Я знаю, что сейчас уже поздно, но статью я как раз написал к Китайскому Новому году на 12 февраля. Поэтому строго меня за это не судите!

На данный момент существует аж десять новогодних короткометражек в жанре RYTP. «Новогоднее чудо!», «Поход в магазин», «Новогодний беспредел», «Новогодняя дружба», «Одиночество» и «Новогоднее поздравление Поцыка». Какая же из этих сюжеток мне понравилась больше?

Ну конечно же — Одиночество!

Я знаю, что сейчас уже поздно, но статью я как раз написал к Китайскому Новому году на 12 февраля. Поэтому строго меня за это не судите!-2

Опасный Поцык мне уже давно в печёнках приелся, что он надоел уже просто в главной роли в каждом сюжетном пупе. Про футуристическое дерьмо от FlashRussianCool я вообще молчу, ибо она вообще не нужна была и к тому же в ней нет никакой связи с сюжеткой про параллельные миры по сценарию Младова, которую этот зараза всё никак не хочет делать. Да и во всех тех сюжетках с Поцыком к сожалению нет никакой морали, а в «Новогоднем чуде!» и вовсе просто напрямую говорят типа верь и всё получится. В «Одиночестве» же всё куда по лучше!

Я знаю, что сейчас уже поздно, но статью я как раз написал к Китайскому Новому году на 12 февраля. Поэтому строго меня за это не судите!-3

И речь не о том, что там вообще не было Поцыка! Эта сюжетка просто была экспериментом, причём моральная и вызывающая слезу. В одном моменте я здесь реально заплакал. А если вы не плакали при её просмотре, значит вы бездушная мразь. И по мне эту новогоднюю короткометражку вовсе не заслуженно проигнорировали под Новый год! Она по мне заслуживает, чтобы она набрала хотя бы не меньше десяти тысяч просмотров! Согласитесь! Эта сюжетка куда лучше, чем какое-то там дерьмо про какую-то живую тыкву, которая ничего общего с пупами и RYTP не имеет.

В «Новогоднем чуде!» так и вовсе, как я уже сказал, нет никакой морали. Не знаю, кто вообще смотрит эту короткометражку, но уж лучше бы я на его месте всё же посмотрел бы сюжетку «Одиночество»! Она куда больше заслуживает внимание! Ведь сразу видно, что автор над нею всё же старался! И да! Сеня! Если ты когда-нибудь прочитаешь эту статью, то...

ТЫ НАДЕЮСЬ НАКОНЕЦ ПОДНИМЕШЬ СВОЮ (Цензура) ПЯТУЮ ТОЧКУ И НАКОНЕЦ СДЕЛАЕШЬ ЭТУ (Цензура) СЮЖЕТКУ «НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ САШКИ ФОКИНА» (Цензура)!!!??? Так что хоть прямо сейчас приступай её делать!

Спасибо за прочтение! Не забывайте ставить статье лайки, писать комментарии и читайте только фанфики с Лордом Хейтером и Лордом Доминатором!

Я знаю, что сейчас уже поздно, но статью я как раз написал к Китайскому Новому году на 12 февраля. Поэтому строго меня за это не судите!-4