Найти в Дзене
Mediaplano.ru

Как подать объявление в «бегущую строку» на ТВ?

Онлайн-сервис по размещению рекламы на ТВ и Радио в регионах России.
Онлайн-сервис по размещению рекламы на ТВ и Радио в регионах России.

Как подать объявление в «бегущую строку» на ТВ? По просьбам пользователей в сервисе Mediaplano.ru, помимо онлайн-калькулятора стоимости размещения рекламных роликов на телеканалах и радиостанциях, появилась также возможность самостоятельно рассчитать стоимость и подать заявку на размещение объявлений в «бегущую строку» на телевидении. Чтобы узнать цены на «бегущую строку» и стоимость подачи объявлений, не обязательно обращаться в рекламные агентства, диктовать текст по телефону и потом ждать ответ с расчетом. Достаточно на странице нужного вам телеканала в специальное поле ввести текст объявления, количество дней размещения и программа автоматически рассчитает итоговую стоимость. В режиме онлайн вы можете редактировать количество слов и дней размещения под предполагаемый бюджет.

Ниже представлен скриншот экрана страницы с онлайн-калькулятором для расчета стоимости размещения объявлений в «бегущую строку» на телевидении.

Онлайн-калькулятор расчета стоимости "бегущей строки" на ТВ
Онлайн-калькулятор расчета стоимости "бегущей строки" на ТВ

Данный формат услуги онлайн-расчета «бегущей строки» на ТВ не является новинкой и давно знаком опытным специалистам в области размещения в СМИ. Но особенностью сервиса Mediaplano.ru является то, что пользователи в одном месте на странице желаемого телеканала могут рассчитать стоимость размещения рекламы различными форматами: это и видеоролики в рекламных блоках, и спонсорство, и пакетные предложения, а также уже и «бегущая строка». Причем сделать это можно самостоятельно без обращения в рекламные агентства.

Следует отметить, что такой формат размещения информации на телевидении, как «бегущая строка», есть далеко не на всех телеканалах. Например, в большинстве регионов на федеральных телеканалах, где раньше можно было подать «бегущую строку», сейчас такой возможности, к сожалению, уже не стало, в связи с обязательным переходом на цифровое вещание. Кое-где «бегущая строка» осталась в аналоге, а вот на местных региональных телеканалах с собственным программированием вещания «бегущая строка» никуда не исчезала и по-прежнему эффективно используется как один из вариантов распространения информации среди огромной аудитории ТВ. По мнению экспертов, «бегущая строка» на телевидении в регионах, как формат ТВ-рекламы, проживет еще достаточно долгое время.

Почему же «бегущая строка» на ТВ до сих пор так востребована и телеканалы не спешат от неё отказываться?

Это просто бизнес. Есть спрос, есть и предложение. Если рекламодатели оценили «бегущую строку» и получают результат от её использования в своей работе, то телеканалам нет смысла отказываться от такого источника пополнения бюджета.

По анализу заявок сервиса Mediaplano.ru более 80% объявлений, размещённых в формате бегущей строки на ТВ, приходится от работодателей на размещение вакансий и объявлений о наборе персонала. Размещение объявлений о работе на телевидении является одним из основных направлений в работе кадровиков, которые занимаются массовым подбором рабочего и линейного персонала. Оперативный поиск работников на различные строительные и производственные объекты, а также для работы вахтовым методом, даже сегодня практически не обходится без использования ТВ.

Почему HR-специалисты и кадровики так любят «бегущую строку»?

"Бегущая строка" на ТВ отличный инструмент для работодателей при поиске персонала.
"Бегущая строка" на ТВ отличный инструмент для работодателей при поиске персонала.

Массово. Охват огромной аудитории (более 90 % семей регулярно смотрят телевизор). Несмотря на рост аудитории интернета и в частности YouTube, телевидение по-прежнему остается на первом месте по популярности. Вашу вакансию в «бегущей строке» увидят тысячи потенциальных соискателей. Также численность аудитории ТВ-каналов много выше в сравнении с другими видами СМИ (газеты, радио).

Срочно. Фактор срочности. Ваше объявление в «бегущей строке» может выйти в эфир на телевидении уже на следующий день после заявки, что очень важно при наличии «горячих» вакансий. Для этого необходимо до обеда текущего дня согласовать размещение.

Выгодно. Доступная стоимость размещения. «Бегущая строка» самый бюджетный вариант телерекламы. Цена намного ниже, чем стоимость размещения рекламных видеороликов, что подходит для размещения вакансий. Кроме того, в пересчете на один контакт с аудиторией ваше объявление стоит дешевле в сравнении и с другими видами СМИ.

Эффективно. Ваша вакансия в «бегущей строке» транслируется именно во время фильмов, сериалов, а не в рекламных блоках, которые многие телезрители попросту переключают. Это гарантирует хорошую отдачу и большое количество просмотров.

Подать объявление в бегущую строку на СТС г.Иркутск

Подать объявление в бегущую строку на СТС г.Новосибирск

Подать объявление в бегущую строку на канал НСК-49 г.Новосибирск

и другие телеканалы.

Ваш сервис Mediaplano.ru | Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Источник: Mediaplano.ru