Найти тему

Покупка Toyota Camry XV50 на вторичке

Стоит ли покупать поддержанную Камри за 900 000 - 1 300 000 мы разберемся в этой статье.

Toyota Camry с давних пор славится совей надежностью, это неизменно популярный, поразительно дорогой и вечно ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Восьмилетние машины сейчас продают за те же деньги за которые их покупали новыми. Даже сейчас машины несмотря на свой возраст выглядят престижно. Camry безусловно является лидером в своем классе.

Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50

Салон

В салоне смогут удобно расположиться люди любого роста. Кресла широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В максимальных комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50

В базовой комплектации салон Camry выглядит скромнее.

Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2011 - 2014 годов выпуска устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 277 л.с. 346 Н/м

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 л.– 11.4 / 6.5 / 8.3
  • 2.5 л. – 11.0 / 5.9 / 7.8
  • 3.5 л. – 13.2 / 7.0 / 9.3

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

  • 2.0 л. – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 л. – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 л. – 7.1 c, 210 км/ч.

Моторы Camry достаточно надежны и неприхотливы.

Двигатель 1AZ объемом 2.0 л. стоит только на дорестайлинговых машинах (2011 - 2014 г.в). Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Ресурс этого двигателя составляет около 300 тыс. км. Он работает в паре с 4-ступенчатым автоматом U240. Агрегат довольно старый, но входит в одно из самых удачных и массовых семейств, которое может похвастаться высоким ресурсом и надежностью. Все его недостатки отражаются исключительно на ходовых качествах автомобиля — он задумчив и нерасторопен. Так же стоит отметить что ресурс автомата U240 нередко превышает ресурс ДВС. АКПП выхаживает от 300 тыс. км. и более.

1AZ объемом 2.0 л.
1AZ объемом 2.0 л.

На рестайлинговые машины (с 2015 г.) начали устанавливать мотор 2.0 семейства 6AR все его беды — от применения непосредственного впрыска. Этот агрегат работает в паре 6 - ступенчатым автоматом U760. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах. 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 000 километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

6AR-FSE на рестайлинговых Camry с 2015 года
6AR-FSE на рестайлинговых Camry с 2015 года

Мотор 2.5 серии 2AR-FE установлен под капотом большинства выставленных в продажу машин. Этот агрегат работает в паре 6 - ступенчатым автоматом U760. Ресурс цепи составляет 200 000 км. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км.

-9

Мотор 3.5 V6 серии 2GR — еще один великовозрастный агрегат. Имеет хорошую репутацию и отлично знаком по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

В паре 3,5-литровым мотором здесь трудится 6-ступенчатый автомат U660. Коробка рано выходит из строя в основном из-за неадекватной эксплуатации не выдерживая мощности к 50 тысячам километров. В щадящем режиме АКПП выхаживает 100 000 - 150 000 км. Соответственно весь ее срок службы явно меньше двигателя, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Ходовая

Подвеска считается сильным местом модели. Она и очень ресурсная, и очень комфортная, выдерживает даже жесткую эксплуатацию с поездками по просёлкам. Обычно проблемы начинаются после 150 000 км пробега. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Встречаются машины с пробегами в 200 000 км в городском режиме – имеющие оригинальную подвеску, включая амортизаторы.

Проблем у рулевого управления с электроусилителем (компоненты встроены в рулевую колонку) не отмечено. Обычная механическая рейка не доставляет хлопот.

Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50

Сложности покупки

Много автомобилей покупалось коммерческими компаниями поэтому необходимо внимательно проверять историю автомобиля.

Криминал - еще одна сложность покупки. Camry XV50 все еще пользуется популярностью у угонщиков, поэтому после покупки необходимо установить на автомобиль механические (замок на АКПП, замок на рулевой вал) и электронные блокировки (автосигнализация).

Заключение

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Удачи на дорогах, всем добра и до скорых встреч!

Toyota
286,7 тыс интересуются