Логотип — это графический знак, идентифицирующий предприятие, организацию, бизнес. Его функция — будучи нанесенным на носитель демонстрировать имидж и характер компании. Он нужен, и должен фигурировать в стиле как можно чаще, чтобы запомниться клиенту.
Логотип необходим, но каким он должен быть? Минимум роскоши и деталей. Логотип не должен претендовать на звание шедевра мирового искусства. Вспомните логотипы успешных мировых брендов. Они простые, лаконичные и минималистические. Логотип – не определение рода деятельности. Многие предприниматели уверены, что это изображение, указывающее на их занятие, но это заблуждение. Создатели логотипов мировых бизнес-гигантов, поспорили бы. Главное – яркость и запоминаемость. Логотип – не головоломка, где нужно искать скрытый смысл. Хочется что-то такое, чтобы все смотрели на ваш логотип и ломали головы?! Нужно ли? У человека есть секунда, чтобы увидеть лого, поэтому его тайны и придание ему мистификации «кода да Винчи» никак не влияют на покупательскую способность ваших клиентов. Создание запоминающегося и рекламно успешного логотипа не простая задача и требует времени и хорошего полета фантазии. Поэтому этим должны заниматься специалисты. От этого зависит ваша репутация и будущее вашей компании. Осталась пара главных вопросов:
Хочу ли я, чтобы мою компанию запомнили?
Хочу ли я отличаться от конкурентов? Если вы ответили на оба вопроса положительно, то без логотипа вам просто не обойтись. Теперь нужно связаться со студией Roots , где помогут определиться с выбором идеи и выполнят для вас логотип грамотно.
Теперь нужно связаться со студией
Web-студия ROOTS , где помогут определиться с выбором идеи и выполнят для вас логотип грамотно.