Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
Расскажу одну историю.
Я начал собирать команду давно. Пришел играть в умирающий клан, оптимизировал КВ, собрал друзей. Старожилы не особо участвовали ни в жизни клана, ни в игровых активностях. Ну а клан ожил, мои ребята играли активно и вот уже сезонный сундук оказался интересным.
И тут старички вспомнили, что это вообще-то их клан и сундук надо делить не по рейтингу, а "по-честному". Ну мы и ушли. В клане осталось пять игроков. Сейчас это мертвый клан.
Эту статью я посвящу не техническим аспектам игры, а самому главному в Hustle Castle.
А главное — взаимодействие игроков между собой! И единственная причина, по которой люди годами играют в Hustle Castle. Все остальное — лишь фон. Новый контент, прокачка отряда, нарисованные человечеки... Это все, конечно, хорошо, и разработчики стараются, как могут. Но это никогда не удержит игрока в игре больше пары месяцев.
Только интересная социальная жизнь в игре может стать причиной игрового долголетия!
Ключевым аспектом здесь является поиск единомышленников. Необходимо найти команду, в которой будет интересно и комфортно играть.
Часто игроки неверно расставляют для себя приоритеты в игре. Игрок думает, что главное — какие-то игровые печеньки, которых больше в другом клане или в игре соло. Но, друзья, на самом деле играем мы не за печеньки, уж поверьте. Поэтому важно чётко понимать, что в игре важно, а что вторично.
Игрок, который уходит из команды, в которой его все устраивало и было интересно играть, ради неких гипотетических игровых преимуществ, совершает принципиальную ошибку.
Приходилось мне наблюдать, как из команды уходили игроки — там по соседству вроде как слаще. Финал всегда был один — череда смены кланов, соло игра и в итоге человек бросал игру, так как терял интерес. Или возвращался к нам, потому что основная радость была не в печеньках — на самом деле интересно было играть в своей команде!
Тут можно даже провести аналогию — мужчина, бросающий семью ради девчонки помоложе, думает, что все будет также, только жена посвежее... А вот и нет! Так же не будет уже ни с кем! Что внешность, что картинки в игре — всё суть — сансара, иллюзия, настоящее не в этом!
Поэтому, если вам повезло стать частью хорошей команды, держитесь её! Нет в игре ничего важнее!
А что вообще такое клан в Hustle Castle? Это площадка или команда единомышленников?
Помню, как-то видел слёзы на Facebook. Кто-то плакал, что вот, временно передал клан, а теперь ему не возвращают, а это его клан, он его создал, ну и далее в том же духе.
Ну, ребятки, если клан — это площадка, то, конечно, такой ход рассуждений допустим. Это было, когда Клановые территории ещё не ввели и по сути вообще не вполне понятно было, о чём плач, ведь никакого "имущества" у клана, кроме названия и рейтингов, не было. Да и сейчас, когда кланы обзавелись территориями и постройками, настоящий актив клана — это игроки, будут они, и остальное будет. Нет команды — остальное неважно!
Вот и думайте — что такое клан? Площадка или команда?
Без игроков клан — просто название, а вся соль в команде.
Ивент Поиск Пиратских Сокровищ в Hustle Castle. Стратегия игры в ивенте и обзор ивентовой амуниции.