«Благодаря» недобросовестным бизнесменам, пачками заказывающим текстовые отзывы, такие отклики уже потеряли свою ценность для потребителя. И даже если на вашем сайте исключительно честные положительные отзывы, новые клиенты не могут на 100 % доверять написанному.
Другое дело — видеоотзыв, видеообзор на вашу услугу или продукцию, снятый довольным покупателем или заказчиком. А того лучше — известным лицом, представителем партнерской компании. Но тут главная сложность — как такой отзыв получить?
Попросить нового клиента сразу же после первого заказа оставить видеообзор, конечно, не стоит. Лучше обратиться с таким предложением к постоянным заказчикам, которые уже 3-5 раз заказали у вас товар или услугу.
Сразу после покупки обращаться тоже не стоит. Учтите время, которое нужно человеку, чтобы распробовать продукт, оценить заказ в действии, сравнить вашу услугу с работами конкурентов.
Если вы поспешите, а клиент с радостью отзовется на вашу просьбу, скорее всего, вы получите лишь поверхностный отзыв «для галочки», который не будет полезным ни вам, ни вашим будущим клиентам.
Но если вы обратитесь вовремя, это вовсе не гарантирует, что заказчик согласится оставить свой видеоотклик. Тут важно уметь работать с возражениями:
1. Вам не нужна спецтехника — достаточно камеры смартфона или вебки на ноутбуке.
2. Снимать в студии или специальных условиях не нужно — можно провести съемку дома или на своем рабочем месте.
3. Сценарий не важен, я подготовил(а) всего 3-5 вопросов.
4. Длинный ролик не требуется — достаточно пары минут.
Но не всем людям достаточно того, что вы оказали им доверие. Обязательно нужно предложить клиенту и приятный бонус за старания:
● предложите сертификат на определенную сумму;
● пообещайте бесплатную доставку для следующего заказа;
● предложите скидку на свои товары и услуги.
Не забудьте составить список вопросов, на которые человек должен ответить в своем видеоотзыве. К примеру:
1. Смог ли ваш товар, услуга закрыть потребности клиента?
2. Как изменился бизнес/жизнь человека после покупки или заказа?
3. В чем заказ, покупку, сотрудничество с вами клиент считает выгодным?
4. Что ему понравилось в сотрудничестве с вами?
Конечно, не стоит собирать несколько отзывов с ответами «под копирку». Постарайтесь немного менять вопросы для следующего клиента.
Еще одна важная вещь: нужно сделать видеоотзывы такими привлекательными, чтобы новые посетители страницы или сайта захотели их посмотреть. Для этого лучше всего на обложку ролика вынести основные тезисы отзыва.
Рекламное агентство OneTap - продвижение вашего бизнеса в Интернете. Работаем по всей России.