Convergent — создаём digital-решения для людей
Модный дом Balenciaga объявил о выходе видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow («Загробный мир: грань будущего»), в которой представят новую коллекцию одежды 2021 года.
Герой игры выполняет задания и продвигается по уровням. Цель игры: стать «хозяином двух миров». Дизайнеры представили, как будут выглядеть люди в 2031 году. Бренд считает, что в будущем возникнет тенденция на возвращение к здоровому балансу природы и технологий. Релиз запланирован на 6 декабря 2020 года.
Это не первый пример использования видеоигр в модной индустрии. За последние два года кибер-элементы внедрили в модные коллекции AliExpress с российскими дизайнерами, Louis Vuitton в коллаборации с League of Legends, Nike с Fortnite, Moschino и The Sims, Supra и Assassin's Creed🤯
Тренд на слияние индустрии моды и видеоигр объясняется тем, что новая аудитория брендов — миллениалы и поколение Z — комфортно чувствуют себя в киберпространстве. Поэтому бренды, чтобы быть ближе к потребителям, переносят рекламу из реального в виртуальный мир.
Схожесть двух индустрий в том, что в настоящем и виртуальном мире люди вкладывают время и деньги на создание личного образа. Идет акцент на внешние параметры и дизайн. С ростом популярности видеоигр, увеличивается и количество коллабораций модных домов с кибериндустрией.
Согласно прогнозам, к 2025 году целевая аудитория модных домов будет на 45% состоять из представителей поколения Z, которые играют в видеоигры больше, чем предыдущие поколения.
Как считаете, успешны ли подобные коллаборации? Обращаете внимание на внешний вид персонажей в игре? :point_down:
Больше интересных кейсов читайте в нашем Telegram-канале.