Найти тему
11K подписчиков

Плохое настроение? Послушайте WIG WAM и вперед!!!

2,8K прочитали
Обложка альбома с "Яндекса Музыка"
Обложка альбома с "Яндекса Музыка"

Здравствуй, мой дорогой читатель!

"Обитель Меломана" снова решил познакомить вас с очередным альбомом - возвращением.

Сегодня речь пойдет о новом альбоме отличной норвежской группы после официального распада шесть лет назад.

Музыканты решили снова собраться вместе и "запилить" несколько песен и выпустить новый альбом.

Как говорится, добро пожаловать обратно в музыкальный мир!

Давайте поприветствуем и будем слушать.

Я совершенно не знаком с творчеством данного коллектива. Мне страшно представить сколько я пропустил всего! Спасибо читателю, который в одном из комментариев просто настоял познакомится с этим релизом.

Кто не в курсе, можете смело предлагать свои любимые альбомы или обращать на внимание на те или иные новинки. Я стараюсь постепенно выпускать свое мнение на канал. Если какой - то комментарий и рекомендацию пропустил или не до сих пор не выпустил статью, то простите меня. Все - таки хочется рассказывать больше о новинках. Да и просто упирается во время. Скажу честно настроения хватает лишь на три статьи в неделю на канале и некоторые штуковины в телеграмме и Facebook.

Но все рекомендации тщательно записываются и оттуда непременно попадут на канал. Мне приятно чувствовать, что я вам интересен как меломан и все такое прочее.

Я был удивлен, когда узнал, что группа пыталась пробиться на Евровидение! Зачем музыкантам вообще этот конкурс - не понимаю...

Ну да ладно, давайте послушаем альбом наконец - то!

Музыканты явно соскучились по своей музыке и совместному музицированию. Это сразу слышно, с самых первых аккордов.

Приятно послушать нечто, которое записано на стыке глэма или классического хард - рока. Думается, что я правильно идентифицировал стиль))) Но это, как всегда, не точно)))

Альбом вышел приятный во всех отношениях. Я получил удовольствие от прослушивания. Очень много запоминающих песен и моментов.

Голос вокалиста даже приятно удивил. Крепкий такой, с небольшой долей хрипотцы приятной. Но может очень сильно зажечь!

Музыка этому прямо - таки под стать! Крепкий так "хардец - глэмец" с неплохими мелодиями. Где надо гитары "рубят" четко и плотно, прямо хэви какой - то получается. А где - то по - глэмовски звучат. Я бы даже сказал, что можно вспомнить (но не сравнивать) "крюков".

Квартет собрался огненный и с опытом и вкусом к исполнению качественной музыки.

Альбом получился очень разнообразный, который порадует слушателя смешиванием в нужных пропорциях всего, что только можно.

Есть энергичные, даже раздолбайские мелодии, но слушается все просто превосходно! Для многих может и показаться все это вторичным, но и пускай. Мне лично понравилось.

Для первого знакомства с творчеством норвежского квартета подойдет отлично.

Самому альбому ставлю пять баллов. А это значит релиз занимает место в коллекции. Появится возможность, постараюсь послушать предыдущие работы музыкантов.

Оставляю ссылки...

Альбом на Spotify и Deezer.

Как всегда, жду комментариев. От лайков и подписок на канал отказываться не стану...

Не стесняемся передаем небольшие подарки для приютов для бездомных животных. Они будут БЛАГОДАРНЫ!!! Лично я постоянно скидываю понемногу им на лекарства и корм. Меня не сильно тяготит, а им все - таки помощь!

Вступаем в меломанские телеграмм и Facebook. Там тоже ждут вас, меломаны, всякая интересная информация.

На этом пока что, но скоро увидимся)))

Ваш "Обитель Меломана".