Онлайн-заказы набирают популярность, вместе с этим возрастает спрос на доставку продуктов на дом. Это связано и с занятостью людей, и с недавними ограничениями из-за пандемии. Идеей внедрения курьерских услуг загорелись многие владельцы бизнесов. Как же правильно и выгодно организовать этот процесс?
Рабочая схема
Для того чтобы клиенту сделать онлайн-покупку, нужен сервис с каталогом товаров, с простейшей и понятной процедурой оформления заказа.
Как должна работать платформа:
- Покупатель проходит процесс регистрации, где вносит свои данные.
- Выбирает продукцию и делает заказ.
- Запрос отправляется на обработку.
- Сотрудники магазина звонят по указанному номеру для уточнения и подтверждения заявки.
- Далее идет комплектация заказанных продуктов.
- Доставка клиенту по адресу в согласованное время.
Оплата производится: наличными, картой банка при получении заказа или онлайн-платежом на сайте.
Способы создания услуги доставки
Существует несколько вариантов организации «экспресс доставки» товаров:
- Создание собственного интернет-магазина и приложения. Минусы: много времени на реализацию проекта, большие затраты от 500 тысяч рублей, вся ответственность по созданию, раскрутке, контролю за сотрудниками и регулированию цен ложиться на владельца.
- Сотрудничество с аутсорсинговой компанией. Это не лучший вариант для организации услуги доставки. Высокая комиссия в размере 30% вынудит поднять стоимость товаров. Отсутствует возможность выбора зоны обслуживания, сервис сам делает выбор, какие продукты показывать. Чаще всего курьерская служба работает только в будние дни, что ограничивает преимущества доставки по выходным.
- Взаимодействие с нашей готовой платформой MESO. Плюсы: не придется создавать собственный сайт и тратить ресурсы, самостоятельная установка зоны доставки и стоимость, цены на товары в каталоге не отличаются от установленных в магазине – мы не взимаем комиссий. Доставку могут осуществлять сотрудники из собственного штата магазина или привлеченные курьеры.
Платформа MESO – готовый сервис для «быстрого входа» в онлайн-продажи в несколько кликов:
- Регистрация и активация магазина.
- Выбор маркетинговой поддержки по продвижению.
- Загрузка каталога товаров.
- Установка стоимости и зоны доставки.
Мы поможем увеличить выручку магазина без лишних затрат, путем грамотной организации работы и спланированной рекламной компании.
А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉