Найти в Дзене
Агрегатор Meso

Как магазину организовать услугу «Экспресс доставка продуктов на дом»?

Оглавление

Онлайн-заказы набирают популярность, вместе с этим возрастает спрос на доставку продуктов на дом. Это связано и с занятостью людей, и с недавними ограничениями из-за пандемии. Идеей внедрения курьерских услуг загорелись многие владельцы бизнесов. Как же правильно и выгодно организовать этот процесс?

Рабочая схема

Для того чтобы клиенту сделать онлайн-покупку, нужен сервис с каталогом товаров, с простейшей и понятной процедурой оформления заказа.

Как должна работать платформа:

  1. Покупатель проходит процесс регистрации, где вносит свои данные.
  2. Выбирает продукцию и делает заказ.
  3. Запрос отправляется на обработку.
  4. Сотрудники магазина звонят по указанному номеру для уточнения и подтверждения заявки.
  5. Далее идет комплектация заказанных продуктов.
  6. Доставка клиенту по адресу в согласованное время.

Оплата производится: наличными, картой банка при получении заказа или онлайн-платежом на сайте.

Способы создания услуги доставки

Существует несколько вариантов организации «экспресс доставки» товаров:

  1. Создание собственного интернет-магазина и приложения. Минусы: много времени на реализацию проекта, большие затраты от 500 тысяч рублей, вся ответственность по созданию, раскрутке, контролю за сотрудниками и регулированию цен ложиться на владельца.
  2. Сотрудничество с аутсорсинговой компанией. Это не лучший вариант для организации услуги доставки. Высокая комиссия в размере 30% вынудит поднять стоимость товаров. Отсутствует возможность выбора зоны обслуживания, сервис сам делает выбор, какие продукты показывать. Чаще всего курьерская служба работает только в будние дни, что ограничивает преимущества доставки по выходным.
  3. Взаимодействие с нашей готовой платформой MESO. Плюсы: не придется создавать собственный сайт и тратить ресурсы, самостоятельная установка зоны доставки и стоимость, цены на товары в каталоге не отличаются от установленных в магазине – мы не взимаем комиссий. Доставку могут осуществлять сотрудники из собственного штата магазина или привлеченные курьеры.
Meso
Meso

Платформа MESO – готовый сервис для «быстрого входа» в онлайн-продажи в несколько кликов:

  1. Регистрация и активация магазина.
  2. Выбор маркетинговой поддержки по продвижению.
  3. Загрузка каталога товаров.
  4. Установка стоимости и зоны доставки.

Мы поможем увеличить выручку магазина без лишних затрат, путем грамотной организации работы и спланированной рекламной компании.

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉