Этим правилам не нужно следовать. Просто прочесть, подумать и забыть.
В течение трех лет мы в Pressfeed спрашивали ведущих пиарщиков о том, что они думают #PR, будущем индустрии и своем месте в ней.
Александр Цыпкин, экс-директор по PR Северо-Западного Мегафона, поделился с Pressfeed несколькими PR-заповедями👇:
- Пиарщик должен уметь «читать» других людей настолько лучше обычного человека, насколько хирург лучше оперирует, чем пиарщик. Главное избегайте хирургов-пиарщиков.
- Лучше качественный платный материал, чем тоска, размещенная бесплатно.
- Если не можешь пропиарить себя — зачем ты вообще пиаром занимаешься? #Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук.
- Если статья непонятна и неинтересна твоей бабушке — это плохая статья. В принципе, бабушка может быть и не твоя. Смысл правил не меняется
- Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет.
- Пиарить подлость - бОльшая подлость, чем сама подлость.
- Все люди считают, что разбираются в пиаре. Просто смирись
С какими пунктами согласны? Напишите в комментариях.
P. S. Если вам понравилось статья, пожалуйста, ставьте лайк. Нам будет очень приятно.
P.P.S. Подписывайтесь на наш канал. Здесь мы пишем о PR, продвижении без бюджета, рассказываем, как публикации помогают привлечь новых клиентов.
Источник: Pressfeed.Журнал