Рабочее совещание необходимо для решения конкретных задач. Если в компании нет проблем или задач, которые необходимо решить, тогда не стоит собирать ваших сотрудников и тратить их дорогое время. Некоторые руководители проводят такие собрания для самореализации, но вам этого делать не надо.
Процессы, которые происходят между вами и вашими подчиненными - это результат стройки ваших отношений. Существует микроменеджмент, когда вы в обход руководителей решаете конкретные задачи, за которые отвечает ваш начальник.Такой метод неэффективен и лучше настроить эффективное взаимодействие с вашими руководителями. Вы должны научится ставить фиксированные задачи своим помощникам. А как они будут их выполнять, какие способы применять, детали процесса, вас это уже не должно волновать. Но при этом вы можете делать им замечания, контролировать их работу. Так работает иерархия в структуре управления. Сейчас можно обязать сотрудников делать контроль своей работы различными способами. Но самое главное для вашей компании - это настройка декомпозиций целей правильным образом. Вы должны эти цели сформулировать, зафиксировать, передать в письменном виде своим помощникам и тогда процесс по достижению целей пойдет быстрее. Все эти советы помогут избежать ненужных совещаний, сократить их время и сделать их более продуктивными.