302 подписчика

"Самые смешные переписки с папой" - подборка переписок доказывающая, что у наших отцов лучшее чувство юмора

286 прочитали
Привет всем!

Сегодня я хотел бы сделать подборку переписок именно отдельно с отцами. Отцы в России - это не просто один из родителей. Это как отдельный вид искусства, с которого мы берем пример на протяжении всей жизни практически.

И думаю, никто не станет отрицать, что у них самое лучшее чувство юмора, и никакие комики с ними никогда не сравнятся. Давайте же взглянем на нашу сегодняшнюю подборку переписок, которая доказывает это.

САМЫЕ СМЕШНЫЕ ПЕРЕПИСКИ С ПАПОЙ:

Привет всем!
Сегодня я хотел бы сделать подборку переписок именно отдельно с отцами. Отцы в России - это не просто один из родителей.

Привет всем!
Сегодня я хотел бы сделать подборку переписок именно отдельно с отцами. Отцы в России - это не просто один из родителей.-2

Привет всем!
Сегодня я хотел бы сделать подборку переписок именно отдельно с отцами. Отцы в России - это не просто один из родителей.-3

Привет всем!
Сегодня я хотел бы сделать подборку переписок именно отдельно с отцами. Отцы в России - это не просто один из родителей.-4

Привет всем!
Сегодня я хотел бы сделать подборку переписок именно отдельно с отцами. Отцы в России - это не просто один из родителей.-5

Понравилось? Тогда поставь лайк и подпишись на канал, чтобы я видел это и продолжал делать такие смешные подборки.

Также, можешь написать в комментариях, подборку с какими переписками сделать в следующий раз!