Найти тему

Выгодна ли стоматологическая клиника?

Сколько зарабатывает стоматологическая клиника и насколько выгодно ее содержать?
Клиника - это частная медицинская организация, которая зарабатывает деньги на предоставлении медицинских услуг.

Клиника в крупных городах

Клиники в крупных городах - это
высокая конкуренция, борьба за каждого пациента, постоянная рекламная деятельность и укрепление собственного бренда.

Стоматологические клиники настолько
разрослись, что они присутствует практически в любом жилом доме и конкурентная борьба значительно обострилась.

Чтобы получить хоть какую-то прибыль в крупном городе, стоматологическая клиника должна выполнять
следующие условия:

1. Постоянное участие в рекламных компаниях определенного района;
2. Доминирующие позиции в сети интернет (геопозиционирование);
3. Продвижение собственного бренда;
4. Привлечение опытных врачей, которые обладают собственной базой пациентов;
5. Создание максимального комфорта в клинике и поддержание экономически-выгодных цен;
6. Наличие парковки и wifi;
7. Работа по всем стоматологическим направлениям;
8. Высокий рейтинг каждого врача в сети интернет;
9. Активное ведение врачами собственных социальных сетей с рекламой клиники.


Многие клиники
закрываются, так как не выдерживают большой конкуренции и не справляются с поставленными задачами.

Клиника в маленьких городах

Развитие в маленьком городе - это
большие возможности, особенно тогда, когда нет активной конкуренции в границах одного района. Пациенты вынуждены посещать клинику, так как нет альтернативы и подходят условия территориального размещения.

В маленьких городах
не нужно следовать принципам развития бизнеса, которые используются в мегаполисах с большой конкуренцией.

Выгодна ли стоматологическая клиника?

Не все стоматологические клиники
приносят прибыль, так существует большая расходная часть: высокие зарплаты врачей, дорогие стоматологические материалы и оборудование.

Если в клинике нет стабильных пациентов, которые приносят доход, то такая клиника постепенно
закрывается и уходит с рынка услуг.

Медицинский бизнес может быть выгодным, но для этого нужно много работать и постоянно развивать свой проект, который должен выдерживать самую жёсткую конкуренцию.

Автор статьи: коллектив Райтер Стоматологии