Найти тему

Полезные советы по открытию сервисного центра смартфонов. Рассказываю из личного опыта

Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться своим опытом открытия собственного сервисного центра обслуживания и ремонта сложных технических устройств. Таких как ноутбуки, смартфоны, автогаджеты и прочие умные устройства.

Начиная эту статью, я уже подразумеваю, что у вас есть знания и понимание работы и ремонта техники. Итак, основные моменты:

1. Оформление официальной лицензии и выбор формы ведения бизнеса

2. Выбор помещения

3. Реклама и привлечение клиентов

1. Для начала коммерческой деятельность необходимо определиться с формой. Изучив все документы и положения пришел к выводу, что для небольшого бизнеса, оборот которого вряд ли будет больше 150-200 тысяч рублей идеально подойдет оформлений ИП(Индивидуальный предприниматель). Обязательно воспользуйтесь опцией перехода на упрощенную систему налогообложения.

2. Помещение. А нужно ли оно нам в самом начале пути?

Что обычно мы используем в работе? Ничего громоздкого и объемного для ремонта техники не требуется. По сути это всего лишь промышленный паяльник, набор небольших отверток, удобный стол и самое главное - голова на плечах и руки из правильного места. Аренда помещения - недешевое удовольствие, тем более тогда, когда потока клиентов еще нет. Лично я поначалу работал исключительно из дома, совмещая эту работу еще и с официальной.

3. Реклама и привлечение клиентов

Рекламу можно делать хоть где. Абсолютно на любой площадке, будь то Авито или Вконтакте, Одноклассники или Инстаграм, а на данный момент многие мастера продвигают свои услуги и через Тик-Ток. Один из основных моментов - продумать название и лого вашего сервиса, чтобы повысить узнаваемость бренда