Компания Hyundai разработала автоматизированного робота DAL-e, который предназначен для обслуживания клиентов.
Компактный робот размером 116x60x60 см и массой 80 кг способен самостоятельно перемещаться между помещениями и этажами, предоставляя различные услуги посетителям. Благодаря системе искусственного интеллекта и машинного обучения, он распознает человеческую речь, определяет суть запросов и отвечает на них, что позволяет обеспечить индивидуальный подход.
По словам разработчиков, DAL-e может предоставлять различные данные, интересующие клиентов, например, рассказать о конкретном автомобиле и используемых в нем технологиях, а также провести или проследовать за посетителем в нужное место. Робот способен взаимодействовать с различными цифровыми устройствами по беспроводной сети, выводить информацию на большой экран и совершать различные жесты своими подвижными руками.
Компания будет использовать сервисных роботов для уменьшения нагрузки на сотрудников. DAL-e также сможет доставлять сообщения общего характера отдельным клиентам, например, о необходимости надевать защитную маску в помещении.
В последние годы автопроизводители активно работают над средствами автоматизации обслуживания. В прошлом месяце Volkswagen продемонстрировал прототип роботизированной зарядной станции.
Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.