Infiniti M – это серия среднеразмерных седанов от японского концерна, которая появилась в 1989 году. За время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии и России. Первое поколение модели предлагалось в версиях купе и кабриолет, а затем были доступны только конфигурации седан. Также автомобили серии встречались под названиями Nissan Fuga и Cima. Наиболее современная версия Infiniti M выпускалась с 2009 по 2013 годы. Она делила платформу с Infiniti FX, G и Nissan 350Z. В 2013-м в ходе ребрендинга автомобили получили новое обозначение – Q70. Сегодня Infiniti M встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Модели комплектовались достаточно надежными системами, однако имеют они и ряд типичных недостатков. Их список мы составили на основе статистики обращений в техцентр «Токио Сервис».
Основные и частые неисправности Infiniti M
- Проблемы с элементами подвески. Автомобили серии не очень хорошо адаптированы к российским дорогам, поэтому шаровые опоры и сайлентблоки рычагов приходят в негодность еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Отметим, что рычаги меняются в сборе.
- Неисправности Infiniti M, связанные с рулевой рейкой. О наличии проблем скажут утечки рабочего материала ГУР, а также посторонние звуки при вращении руля. Отметим, что ремонт, а тем более замена механизма, обойдется очень недешево.
Мелкие неисправности Infiniti M
- Мутнеют хромированные элементы отделки кузова. Такая проблема возникает в связи с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах. Нередко дефекты можно обнаружить уже после первой зимы.
- Сколы и царапины. ЛКП автомобилей достаточно восприимчиво к внешним воздействиям. По этой причине удары гравия и дорожного мусора часто приводят к появлению мелких дефектов. Особенно часто их можно обнаружить на элементах фронтальной части автомобиля.
Серьезные неисправности Infiniti M
- Неисправности Infiniti M, связанные с автоматической коробкой передач. Надежные агрегаты нуждаются в периодическом обновлении рабочего материала. В противном случае продукты износа способны препятствовать штатному функционированию системы. О наличии неполадок скажут рывки и толчки при смене ступеней.
- Проблемы с катализаторами. Фильтрующие элементы обычно приходят в негодность после 120-150 тысяч километров пробега. Однако многое зависит от качества используемого горючего. В этой ситуации потребуется либо замена катализаторов, либо их удаление из системы.
Дорогостоящие неисправности Infiniti M
- Проблемы с системой охлаждения. Нередко встречаются утечки антифриза ввиду разгерметизации патрубков магистрали или радиатора. В этом случае важно не затягивать с ремонтом Infiniti M, так как снижение уровня охлаждающей жидкости может стать причиной перегрева двигателя.
- Растягивается цепь ГРМ. Такая неисправность Infiniti M обычно возникает на больших пробегах. О наличии неполадки скажет посторонний шум при работе двигателя. Замена проводится комплектом и обходится очень недешево.
Техническое обслуживание Infiniti M, а тем более ремонт этих премиальных моделей важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.