Найти в Дзене

Почему не работает кнопка ПРОДВИГАТЬ в Instagram ?

Оглавление

Если Вы читаете данную статью после блокировки Инстаграм* 5 марта 2022 года, то Вам стоит прочесть ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ

*признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Причин на самом деле очень много, за свой 6-ти летний опыт в SMM я чего только не видела. В данной статье я хочу рассказать о самых распространённых проблемах и как их можно решить самому, вернув возможность запуска таргетированной рекламы через кнопку ПРОДВИГАТЬ под постом.

Рассмотрим такую ситуацию:

Вы выпустили пост в Instagram и решили запустить его в таргетированную рекламу через кнопку ПРОДВИГАТЬ. И тут вы заметили, что кнопка не ярко-синего цвета, а прозрачная. При этом на других постах она яркая и возможность запуска рекламы вам была доступна.

Тут всё просто. Ваше фото или подготовленный рекламный макет, не соответствуют минимальному разрешению для запуска таргетированной рекламы. Я сейчас не говорю о разрешении 1:1 или 3:4, тут важен именно вес вашего фото – не менее 1Мбт .

Как могло случиться так, что ваше фото потеряло в качестве?

1. Не пользуйтесь непонятными программами на смартфоне для создания рекламных макетов – используйте CANVA . Прекрасный сервис для создания макетов и не только, который соблюдает все нормы по качеству и разрешению.

2. Не используйте стоковые фотографии. Скачивая их, вы так же рискуете скачать фото низкого качества.

3. Не используйте фото, которые вам прислали через мессенджеры, они так же подвергаются сжатию.

Визуально это может быть не заметно, но технически Instagram распознает некачественные файлы и закрывает доступ к таргетированной рекламе. Органическое ранжирование таких постов так же урезается. Поэтому достаточно перевыпустить пост с фото необходимого разрешения и кнопка ПРОДВИГАТЬ снова заработает.

А теперь перейдем к более сложным ситуациям.

Кнопка ПРОДВИГАТЬ горит ярко-синим, но при нажатие на нее у вас появляется сообщение о том, что вы не являетесь правообладателем коммерческой страницы на Фейсбук привязанной к вашему Instagram аккаунту (далее название страницы).

Давайте разбираться что же это за коммерческая страница на Фейсбук и почему у вас нет к ней доступа. Коммерческая страница на Фейсбук является связующим элементом между вашим аккаунтом на Фейсбук физического лица (Марии Ивановой) и Instagram аккаунтом при переводе его в статус бизнес-аккаунта. Когда эти связки нарушаются по каким-то причинам, а их великое множество, вот тогда и возникают проблемы с таргетированной рекламой через кнопку ПРОДВИГАТЬ.

1. Проверяем, как называется наша коммерческая страница, которая связывает наш Instagram аккаунт и аккаунт Фейсбук. Открываем свой Instagram аккаунт – под аватаром выбираем «редактировать профиль» - смотрим раздел «информация о профиле».

Именно там указано название напротив слова СТРАНИЦА.

Если у вас напротив слова СТРАНИЦА надпись «подключить или создать» - это говорит о том, что у вас отсутствует привязка через коммерческую страницу – следуя инструкции Instagram при нажатии «подключить или создать», вы создадите коммерческую страницу и связку с Фейсбук аккаунтом. После этого возможность таргета будет доступна.

2. Если же напротив слова СТРАНИЦА указанно название страницы, то пора отправляться на Фейсбук и разбираться в проблеме глубже.

Почему не работает кнопка ПРОДВИГАТЬ?

Отправляемся на Фейсбук веб версию, для вашего же удобства!

Открываем главную и ищем перечень всех коммерческих страниц, администратором которых вы являетесь.

Где искать коммерческую страницу в своем аккаунте.
Где искать коммерческую страницу в своем аккаунте.
2-ой вариант перехода на коммерческую страницу
2-ой вариант перехода на коммерческую страницу
Если в перечне ваших коммерческих страниц вы нашли ту, которая указана в вашем Инстаграм – я вас поздравляю, считайте проблема почти решена!

1. Заходим на эту страницу

2. Слева в перечне в самом низу выбираем НАСТРОЙКИ

3. И прямо по центру экрана сверху первая строчка – должно быть написано СТРАНИЦА ОПУБЛИКОВАНА (как на фото ниже)

-4

Если у вас СТРАНИЦА НЕ ОПУБЛИКОВАНА – кликните на надпись и снова опубликуйте страницу.

Данная ситуация возникает из-за того, что зачастую продвигая свой Инстаграм аккаунт, мы совершенно не думаем о Фейсбук, а необходимо заниматься и им, так как работают они в связке и это надо учитывать.

Заполните раздел ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНИЦЕ, укажите контактные данные, добавьте аватар и обложку. Не проделав даже этого минимума, Фейсбук со временем снова снимет вашу коммерческую страницу с публикации и таргет снова будет не доступен.

А теперь рассмотрим ситуацию если ваша страница ОПУБЛИКОВАНА.

1. Слева в перечне ищем слова Instagram и кликаем на него.

2. В данном разделе смотрим указан ли там ваш Instagram аккаунт или вам предлагают привязать аккаунт.

3. Если аккаунт не привязан – привязываем и снова пробуем запустить таргет с кнопки продвигать.

Теперь рассмотрим ситуацию если в перечне ваших коммерческих страниц нет той, которая указана в вашем Instagram.

С одной стороны дело усложняется, но не решаемых проблем нет!

Почему могла сложиться такая ситуация:
1. Вашим аккаунтом занимался smm-специалист и после окончания сотрудничества с вами не сделал вас администратором коммерческой страницы, которую создал сам. Это самая распространенная ситуация. У каждого второго обратившегося к нам именно эта проблема.
2. Вы когда-то давно завели Instagram, привязали к фейсбук, потом забыли пароль от фейсбук и решили завести новый и вот она проблема. Новый аккаунт на фейсбук не является администратором той коммерческой страницы, которая привязана к вашему Instagram.

Как решить эту проблему и вернуть себе права администрирования?!

Придется действовать радикально, но эффективно!

1. Возвращаемся в свой Instagram, в правом верхнем углу нажимаем 3 полоски – НАСТРОЙКИ – АККАУНТ – СМЕНИТЬ ТИП АККАУНТА.

2. Нам необходимо перейти снова на ЛИЧНЫЙ АККАУНТ и оборвать все старые связи.

3. После переключения пропадет вся старая статистика, это жертва, поэтому если вы следите за статистикой снимите заранее все данные и вперед с чистого листа.

4. Не торопитесь сразу же переключаться на БИЗНЕС АККАУНТ обратно, возможен сбой и Instagram просто не позволит вам это сделать – ЖДЕМ МИНИМУМ 12 ЧАСОВ.

5. Через 12 часов переходим на БИЗНЕС-АККАУНТ.

6. Выбираем любой пост для продвижения, нажимаем под ним кнопку ПРОДВИГАТЬ и проходим процедуру связки с Фейсбук – создаем коммерческую страницу – выбираем ей название – выбираем категорию (Instagram подскажет)

7. Не забывайте, что во время всех этих манипуляций у вас на смартфоне должно быть установлено приложение Фейсбук – без него таргет не работает!

Описанные мною ситуации всего лишь верхушка айсберга всех возможных проблем связанных с запуском таргетированной рекламы.

Автор статьи Щелканова Дарья Дмитриевна