У вас есть УТП?
Если вы не поняли, о чём мы, ставьте лайк авансом и погнали.
Уникальное торговое предложение (УТП) - это отличительное преимущество, которым на рынке обладаете только вы или никто о нем раньше не заявлял.
Правильное УТП отвечает на 3 вопроса:
1. Почему я должен купить у вас?
2. Чем конкретно вы отличаетесь от других?
3. Как можете доказать свои утверждения?
А теперь давайте разберёмся, как риэлтору найти работающее УТП:
1. Составьте список выгод, которые получат клиенты (например: “оперативно нахожу варианты квартир”, “сопровождаю вас от начала и до конца сделки” и т.д.) Вспомните, за что вас благодарят клиенты и хвалит руководитель. Или какая черта характера помогает вам работать эффективно?
2. Проанализируйте 30 аккаунтов ваших успешных конкурентов и составьте список их преимуществ. Если они встречаются в вашем списке - вычеркните их, они уже не уникальны.
3. Выберите лучшее из оставшихся пунктов и оформите в привлекательное предложение (пример: “Бесплатно подберу 5 квартир в Новосибирске по вашим запросам за 10 минут”).
При создании УТП остерегайтесь 3-х главных ошибок:
- не выдавайте свои обязательства за уникальные выгоды (вы и так должны качественно консультировать и выполнять свои обещания в срок);
- не стремитесь вывалить всё лучшее сразу, станьте незаменимым в чем-то одном (вы можете работать в более узкой нише: квартиры под материнский капитал, поиск жилья для студентов и т.д.)
- не используйте преимущества, которые подойдут для описания любого другого риэлтора (например, заезженные фразы: “выгодные условия”, “настоящий профессионал своего дела”, “гарантия и качество”).
- не путайте УТП и оффер. Оффер - непостоянное явление (акция, распродажа, спецпредложение), а УТП неизменно.
Если пост был полезен, ставьте + Совсем скоро мы расскажем, как использовать ваше УТП в Instagram.