Здравствуйте, читатели!
Уже давно доказано и рассказано, что большую часть покупок мы совершаем в пылу эмоций. Поэтому с возрастом, ну если человек стареет и умнеет, необходимость во многих тратах исчезает.
Если в молодости женщина, глядя на кофточку выбирает больше глазами и эмоциями: яркий цвет, чтобы подходила к гардеробу, модный принт. То с возрастом появляются совсем другие мысли: какое качество, сколько стирок выдержит и желательно, чтобы цвет подходил к большей части гардероба.
Примерно та же история и с продуктами, а ведь именно продукты составляют основную часть трат. Уже не привлекают яркие конфетки и печеньки, ведь у них у всех одинаково химический привкус консерванта.
Большая часть молодежи не любит заморачиваться с приготовление пищи. А с возрастом приходит понимание:
МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫЕ, ЧТОБЫ ПИТАТЬСЯ ПОЛУФАБРИКАТАМИ И ФАСТФУДОМ!
Ведь магазинные полуфабрикаты, а тем более фастфуд – это не только удар по кошельку, это в первую очередь, удар по собственному здоровью, которое потом не купишь не за какие деньги. Причем удар очень сильный, но медленный – с накопительным эффектом.
Молодым кажется, что сэкономленное время на приготовление еды можно потратить куда более продуктивно – на зарабатывание денег, например, или на отдых. И только с возрастом приходит осознание, что эта экономия может с возрастом обратиться против тебя самого – через 20 лет ты потратишь это время на походы по врачам.
Я давно поняла, что лучше купить домашних продуктов и затратив пару выходных, наделать своих, домашних полуфабрикатов – это и вкусно и в разы полезнее.
Я давно поняла, что поездка в большой сетевой магазин, якобы, за продуктами, на самом деле лишь развлекушка – денег уходит намного больше, а по факту – в магазине покупается очень много ненужного товара.
Кстати, недавно мы ездили в Ашан, и я увидела, что цены на продукты там стали выше или такими же, как в Магните или Покупочке. Но, я и ехала на развлекательное мероприятие, а не за продуктами.
В свете последних событий – резкое повышение цен на все – тема экономии становится все более актуальной. Я прекрасно понимаю, как сложно молодежи отказывать себе в каких-то привычных тратах. Тем более, что телевизор без конца твердит – Будь барыней! Порадуй свои вкусовые сосочки! И так далее и тому подобное.
Но, может это и есть наш шанс изменить свои потребительские привычки и улучшить здоровье нации.
Кстати, на рекламу с возрастом тоже уже не реагируешь!