Я обожаю следить за действиями московского правительства. Каждый раз они придумывают что-то новенькое. Вот и сейчас очередная фаза борьбы "Трамвай"-Электробус (Ростех - ТМХ). Я уже писал что по бюджетам трамвай идет с большим отрывом и снижать планку не планирует. Но бюджет Дептранса не резиновый и электробус требует незапланированных вливаний.
Но найден гениальный выход. Теперь Московский трамвай перешел в состав Московского метро. Это решение позволяет переформатировать всю московскую транспортную инфру без особых хлопот.
Мосгортранс становится оператором автобусов (которые вроде как уходят) и электробусов( которые вроде как наше все). В итоге потеряв два из трех видов транспорта он становится сиротой в рамках бюджетной программы правительства Москвы. Я думаю в итоге на него повесят неэффективное управление электротранспортом и переформатируют или подчинят тому же метро.
А как я уже писал сейчас все сильнее набирает вес лобби "нового троллейбуса". И вот случайно, я увидел материалы о "историческом двухэтажном московском троллейбусе". На уровне предложения рассматривается вопрос о возрождении двухэтажного троллейбуса (как идея). Пока это из разряда вбросов, но этим можно обьяснить многие нестыковки;
- Историческая уникальность транспорта Москвы
- Замена контактной сети под новый формат.
- Эффективность перевозок одной единицей транспорта
- Ну и конечно создание новой инфры под это дело. Что мы хуже Лондона что-ли...
Еще раз... Это из разряда базарных сплетен. Но базар был где надо и говорил кто нужно:)
И вывод успешных активов из тонущего Мосгортранса говорит очень о многом.
Запасаемся попкорном и ждем продолжения.