Найти тему
miark

Как меня обманывают операторы "Почты России"

Я являюсь постоянным клиентом "Почты России", и могу сказать, что за последнее время почта действительно стала работать куда лучше. Вот тебе и приложение, и электронная подпись, и доставка писем и посылок внутри страны за какие-то 3-5 дней, и смс-уведомления о том, что на твоё имя что-то пришло. Это определенно плюсы, которые я замечаю. Но хочу поговорить об одной вещи, которая меня смущает в последнее время.

Всё началось еще год назад, когда мне при попытке отправить письмо заказным отправлением, стали говорить, что не работает программа, и отправить можно только первым классом. Разница в цене - в полтора-два раза (первый класс дороже). И когда речь идёт об одном письме, разница вроде приемлемая, а когда речь идёт о десятках писем в неделю - уже становится сильно заметной и критичной.

Сначала такая проблема была в одном отделении, я его поменяла на другое. Потом и там стали отправлять первым классом, потому что "не работает программа". Когда все три отделения в пешей доступности перестали отправлять письма заказными, я начала жаловаться руководству Почты РФ. Почта всегда присылает мне один и тот же ответ:

Я каждый раз им отвечала, что нет, это не мой выбор, мне не предоставляют альтернативы. Даже писала в Роспотребнадзор и звонила на горячую линию, но эффекта нет никакого. Конечно, после того, как мне всё же пришлось поругаться с операторами, те из них, что меня запомнили, стали молча принимать у меня отправления и заказными.

Но часто, когда я прошу отправить письмо заказным, НЕ ПЕРВЫМ КЛАССОМ (громко говорю я), мне называют стоимость отправления первого класса. Я снова повторяю, что я же просила заказным (а заметьте, они не говорят теперь даже, что невозможно заказным, а сразу оформляют как первый класс; человек, который не в курсе цен, и не заметит подвоха). В последний раз, после того как я упомянула, что я писала обращения и мне дали ответ на него, на меня руководитель почты наехала, мол, вот и ходите тогда в другое отделение, что вы на нас жалобы пишите. Нормально?!)

Что дело не в программе, я убедилась давно. Недавно, стоя в очереди, я услышала, как мужчине передо мной говорят, что письма можно отправить только первым классом. Он согласился. Следом шла я, и мне молча отправили простым заказным письмом.

Я понимаю, все зарабатывают как могут, но я очень не люблю, когда обманывают и пытаются нажиться за счет других. Может, кому-то эта статья будет полезной.