Я покосилась на свое ведро с шваброй, и пробурчала:
– Полы сами себя не помоют.
– Да оставь ты их в покое! Уже обед: многие давно сбежали готовится к Новому году. Наряжайся и иди отдыхать! Завтра выходной, все равно никто твои полы не увидит. А второго придешь как всегда раньше и уберешь. Повеселись там за нас двоих, – Дарья Андреевна мне подмигнула и вышла, прикрыв дверь.
Ох как соблазнительно!
Я повертела ключи в руке, опять посмотрела на шикарное платье… Эх! Была не была!
Вылила воду, помыла тряпку с ведром и поставила в подсобку. Метнула угрожающий взгляд на метлу:
– Если сегодня опять увяжешься за мной, сожгу и пепел развею над рекой.
Взяла свою куртку с сумочкой и заперла дверь. Огляделась: вроде метла послушалась. Ну и отлично!
В кабинете завхоза надела платье. Зеркало у нее нашлось лишь маленькое, на створке шкафа. Рассмотреть себя в наряде не удавалось никак. Оставалось надеяться, что на мне платье сидело так же шикарно, как выглядело без меня. С волосами заморачиваться не стала: хорошо, расческа в сумочке нашлась, о шпильках и невидимках не было даже и речи. Расплела свой скромненький пучок, расчесала – вот и вся прическа. Косметика осталась дома, только и успела накрасить ресницы с утра. А зачем мне яркий макияж? Все равно маску снимать не собираюсь.
Время пролетело незаметно. Дарья Андреевна оказалась права: сегодня никому до уборщицы не было дела, офис опустел уже к трем. Я дождалась пяти и вышла из здания. У входа меня заметил только бессменный охранник Степаныч, но в маске не узнал.
К шести часам я прекрасно дошла до Дворца. Метель успокоилась, снег приятно скрипел под сапогами. Весь путь меня не оставляло чувство, что за мной кто-то наблюдает. Я несколько раз оборачивалась, но в темноте в отблеске машинных фар, света витрин угадывались спешащие прохожие. Да здравствует шизофрения! Может, случай с метлой на меня так повлиял?
Я остановилась возле красиво освещенного здания. «Памятник архитектуры», - гласила табличка у входа, а рядом «Дворец молодежи». На крыльце никого, только хорошо очищенные ступеньки. Теперь хорошую работу дворника я замечала, когда самой пришлось убирать. Кто я? И кто все эти женщины и мужчины внутри? Небо и земля! Зачем только я сюда пришла?
«Повеселиться!» – ответил за меня в голове голос Дарьи Андреевны. Может, она и права: каждая девушка просто обязана хотя бы однажды побывать на балу, потанцевать до упаду, выслушать тысячу комплиментов, даже если исчезнет из жизни ухажеров на утро. К тому же сегодня необычная ночь – Новогодняя! С кем мне встречать Новый год? С говорящим котом? Увольте!
Стряхнула с обуви снег вместе с нерешительностью и зашла в здание. Внутри меня встретила приятная мелодия и… метла. Я даже споткнулась, когда ее заметила. Она скромно стояла у стены, возле гардероба. Я сняла куртку и передала женщине, косясь на навящевый инвентарь.
– Тут метлу кто-то оставил, – на всякий пожарный предупредила я гардеробщицу. Ну не может же каждая метла в городе быть моею? Это уже точно диагнозом пахнет.
Пожав плечами, она мне ответила:
– Кто забыл – вернется. Не мое.
Моя надежда испарилась. Эх, не поверила метла моим угрозам в подсобке, хитрая проказница. Сообразила, что не смогу уничтожить несписанный инвентарь. Почему-то не верилось, что у других уборщиц метла такая же непослушная.
Дожила! Размышляю о ней, как о живой.
Я разозлилась собственным мыслям. Недолго думая, схватила ее и пошла искать дамскую комнату. Где-где, а там точно не удивятся метле в углу, спрячу. Главное, чтобы вечером она за мною собачкой не ходила…
Понравилось и хочешь проды? Жми лайк!
Не забудь подписаться на канал!