Найти в Дзене

На что действительно стоит тратить деньги и как не попасться на уловки маркетологов

Думаю, каждому знакома такая ситуация, когда острой нужны в определённой вещи не было, но в магазине она стала вам нужна. Или, например, вы купили туфли, а дома выяснилось, что они вам малы? Почему так происходит и мы тратим деньги на то, что нам не нужно?

Все дело в том, что умелые маркетологи манипулируют нашими кошельками. Раскроем хитрые уловки, которыми пользуются магазины:

  1. По данным статистики, трое из четырех покупателей в магазине идут сразу же налево. Именно поэтому с левой стороны чаще всего расположены самые дорогие товары!
  2. Старайтесь не брать тележку и корзину в магазинах. Да, с ними удобнее, но так у вас не будет соблазна наложить туда много всего ненужного. Если вы пришли в магазин за шампунем – покупайте только шампунь!
  3. Во многих магазинах есть куча с разными вещами прошлых коллекций. На них часто акции и скидки и это привлекает покупателей.
  4. Непопулярные товары работники магазина кладут вместе с популярной моделью, с которой они хорошо сочетаются. Этот ход повысит продажи в 1,5 раза!
  5. Чаще самые дорогие товары расположены на уровне глаз, а вот вещи по акции будут лежать где-нибудь снизу или сверху. Поэтому смотрите по сторонам.
  6. По пути в примерочную не задерживайтесь. Если выбрали то, что собираетесь примерить не засматривайтесь на другие вешалки. Именно поэтому примерочные чаще всего находятся в самом конце магазина.
  7. Скидка, да еще и большими красными буквами завлекает покупателей. Скорее всего акция распространяется далеко не на все товары, а лишь на небольшое число единиц. Однако заманить таким образом клиентов магазин вполне может.
  8. Не стоит брать товар в руки, пока не определились, будете его покупать или нет. Если вы возьмете новенькую пудру в руки, вы подсознательно будете думать, что она уже ваша.
  9. Товары на кассе являются очень опасной штукой. Обычно они недорогие, и вы дуете что обойтись без них никак не сможете.
  10. Если в магазине проходит акция и можно получить подарки за покупку на определенную сумму, вы захотите ее набрать, пусть и этот подарок будет совсем небольшой и ненужный.
-2

Заметили приемы, которые срабатывали на вас? Лично я за собой замечала влияние 2,3,6,7 и 9 уловок маркетологов. К сожалению, это обкрадывание кошельков сильно влияет на наш бюджет. Тщательно анализируйте ваши покупки и задавайте себе вопрос: «Точно ли мне нужна эта вещь или это очередная уловка маркетологов?»

Всем удачных покупок!