Думаю, каждому знакома такая ситуация, когда острой нужны в определённой вещи не было, но в магазине она стала вам нужна. Или, например, вы купили туфли, а дома выяснилось, что они вам малы? Почему так происходит и мы тратим деньги на то, что нам не нужно?
Все дело в том, что умелые маркетологи манипулируют нашими кошельками. Раскроем хитрые уловки, которыми пользуются магазины:
- По данным статистики, трое из четырех покупателей в магазине идут сразу же налево. Именно поэтому с левой стороны чаще всего расположены самые дорогие товары!
- Старайтесь не брать тележку и корзину в магазинах. Да, с ними удобнее, но так у вас не будет соблазна наложить туда много всего ненужного. Если вы пришли в магазин за шампунем – покупайте только шампунь!
- Во многих магазинах есть куча с разными вещами прошлых коллекций. На них часто акции и скидки и это привлекает покупателей.
- Непопулярные товары работники магазина кладут вместе с популярной моделью, с которой они хорошо сочетаются. Этот ход повысит продажи в 1,5 раза!
- Чаще самые дорогие товары расположены на уровне глаз, а вот вещи по акции будут лежать где-нибудь снизу или сверху. Поэтому смотрите по сторонам.
- По пути в примерочную не задерживайтесь. Если выбрали то, что собираетесь примерить не засматривайтесь на другие вешалки. Именно поэтому примерочные чаще всего находятся в самом конце магазина.
- Скидка, да еще и большими красными буквами завлекает покупателей. Скорее всего акция распространяется далеко не на все товары, а лишь на небольшое число единиц. Однако заманить таким образом клиентов магазин вполне может.
- Не стоит брать товар в руки, пока не определились, будете его покупать или нет. Если вы возьмете новенькую пудру в руки, вы подсознательно будете думать, что она уже ваша.
- Товары на кассе являются очень опасной штукой. Обычно они недорогие, и вы дуете что обойтись без них никак не сможете.
- Если в магазине проходит акция и можно получить подарки за покупку на определенную сумму, вы захотите ее набрать, пусть и этот подарок будет совсем небольшой и ненужный.
Заметили приемы, которые срабатывали на вас? Лично я за собой замечала влияние 2,3,6,7 и 9 уловок маркетологов. К сожалению, это обкрадывание кошельков сильно влияет на наш бюджет. Тщательно анализируйте ваши покупки и задавайте себе вопрос: «Точно ли мне нужна эта вещь или это очередная уловка маркетологов?»
Всем удачных покупок!