В этом учебном семестре Спасатели Малибу, как и анонсировали осенью, провели прикладное социологическое исследование!
Все, что не делается, - все к лучшему. В середине осени мы потеряли своего первого заказчика, половина работы для которого была уже готова. Пройдя за один вечер все стадии принятия потери - отрицание, гнев, торг, депрессия и, наконец, принятие, мы принялись за поиски нового заказчика. Так мы ненадолго стали частью независимого издательства Ад Маргинем.
Издательство специализируется на «нестандартной литературе», на литературе не для массового читателя. Акцент делается на книги по теории искусства, философии и социальных науках. Издательство также обладает своими ценностями и идеями. Например, популяризация и развитие независимого книгоиздания в России, культурное просвещение читателей и возвращение книгам их «былой ценности» – «книги это не очередной продукт на полке супермаркета».
Цели нашего исследования - это изучение социального портрета подписчиков Ад Маргинем в ВКонтакте и разработка рекомендаций по оптимизации продвижения книг данного издательства в социальных сетях.
Для нашего заказчика мы подготовили подробный отчет, а сейчас хотим поделиться с вами некоторыми выводами, полученными в ходе исследования:
- Аудитория Ад Маргинем является представителем класса highbrow;
- Издательством не совсем ясно транслируются его идеи и философия;
- Интернет-пространство является одной из наиболее эффективных площадок для продажи бумажных книг издательства, а также для распространения электронных книг;
- Работа с блогерами, как один из вариантов продвижения в социальных сетях, не является для издательства эффективной.
Детальную информацию мы оставляем для заказчика, соблюдая все правила конфиденциальности!