Составляя текста для рекламных объявлений в интернете, очень важно зацепить потенциального клиента с первых строк, с заголовка. Если там не будет ничего цепляющего, то клиент пропустит рекламу и не пройдет дальше на Ваш сайт.
Для эффективного расходования рекламных бюджетов предлагаю воспользоваться уникальным методом составления заголовков "4U".
- Время чтения - 2 минуты. Польза безграничная!
4 ключевых элемента эффективного предложения.
- U – Usefulness (полезность)
- U – Ultra-specificity (ультраспецифичность)
- U – Urgency (срочность)
- U – Uniqueness (уникальность)
- Увеличьте продажи с вашего лендинга (1U) в 3 раза (2U) за 15 дней (3U) с помощью курса «Интернет-маркетинг 3.0» (4U)
- Увеличение оборота вашей пекарни (1U) на 200% (2U) за 7 дней (3U) без затрат и найма новых сотрудников за счет включения в бизнес-процесс 3-х элементов (4U)
- Зарабатывайте не выходя из дома (1U) от $1 000 в месяц (2U) уже через 2 месяца обучения (3U) по технологии копирайтинга от Шугермана (4U)
- Быстрая замена лобового стекла (1U) со скидкой 20% (2U) за 20 минут (3U) в вашем гараже (4U)
- Обезопасим ваш склад (1U) за 2 дня (3U): установим систему видеонаблюдения со скидкой 15% (2U)
- Ваш удаленный IT-отдел (1U) по цене от 1 000 руб./мес. (2U) с неограниченными выездами, первый месяц IT-аутсорсинга бесплатно (4U)
- Уютная квартира (1U) за 3 дня (3U) – ремонт без предоплаты с гарантией 3 года (2U), дизайн в подарок (4U)
- Эффективный лендинг (1U) за 14 дней (3U) с конверсией от 14% (2U), или 100% возврат денег (4U)
- Квартирный переезд без хлопот (1U) за 24 часа (3U). Скидка на услуги грузчиков – 20% (2U). Полная материальная гарантия (4U)
- Рост заявок с контекстной рекламы (1U) на 30% (2U) за счет бесплатного экспресс-аудита (4U)
Коротко о главном
- Данный метод эффективен, так вы предлагаете не товар и не услугу, которую продаете, а непосредственный результат. Сразу в объявлении или на обложке сайта. Это заметно поднимет процент конверсий.
- Важно составить заголовок таким образом, чтобы к нему не было вопросов ("Как долго?", "Сколько стоит?", "Что вы мне предлагаете")