Эксперт по управлению брендами и репутацией, председатель Reputation Management Consultants, Эрик Шиффер, ранее предупреждал герцогов Сассекских, что их вмешательство в политику США может негативно сказаться на судьбе их бренда Archewell и, соответственно, доходах пары.
Ведь активно поддерживая Джо Байдена, пара настраивает против себя и своей карьеры в индустрии развлечений тех, кто все ещё лоялен к Дональду Трампу.
Кроме того, Эрик Шиффер напомнил принцу Гарри и Меган Маркл, что они уже многих оттолкнули от себя, "обналичив" свои королевские связи в сделках с Netflix и Spotify.
А на сей раз Эрик Шиффер обратил свое внимание на странные заявления герцогов Сассекских о социальных медиа.
Не так давно Sunday Times писала, что Меган и Гарри больше не будут использовать социальные сети. Источник, близкий к паре, сообщил газете, что у них "нет планов" использовать социальные сети для своего фонда Archewell Foundation, и "очень маловероятно" их возвращение в личном качестве.
Ранее пара отказалась от использования королевского аккаунта в Инстаграм SussexRoyal, где было более 10 миллионов подписчиков. Меган Маркл закрыла свой личный аккаунт в Инстаграм, с 1,9 миллионов подписчиков, а также Твиттер, где имела 350 тысяч подписчиков и Фейсбук, где у неё было 800 тысяч подписчиков.
Но в недавнем интервью Гарри намекнул, что они с Меган однажды могут вернуться в социальные сети. Он сказал американскому изданию Fast Company:
- Мы вернемся к социальным сетям, когда сочтем нужным - возможно, когда мы увидим более значимые обязательства по изменению или реформированию социальных медиа.
Эрик Шиффер, ознакомившись с выступлением принца Гарри задается резонным вопросом:
- Если они верят в свой выбор, почему им неудобно выставлять себя напоказ в социальных сетях? Сейчас они посылают всем сообщение, что не смогут перенести то, что мы о них говорим и как их обсуждаем? И то, и другое - смертельная ловушка для бренда, который позиционирует себя как развлекательный, потому что сегодня развлечения, по своей сути, требуют интерактивности. Если вы хотите, чтобы ваш бренд выжил и был интересен для тех кому от 10 до 40 лет, вы должны быть в центре внимания в обществе - посредством соцсетей.
Эрик Шиффер предположил, что решение Сассексов не возвращаться в социальные сети связаны вовсе не с их высокими моральными принципами. Скорее всего, считает эксперт, принц Гарри и Меган Маркл попросту боятся значительной неоднозначной реакции от поклонников королевской семьи:
- Многие люди смотрят на них как на тех, кто проявил неуважение к монархии, обналичив королевский ореол своих предков, а это неприемлемо для миллионов людей во всем мире.