Найти в Дзене

Эрик Шиффер: "Если Гарри и Меган верят в свой выбор, непонятно, почему они боятся соцсетей."

Эксперт по управлению брендами и репутацией, председатель Reputation Management Consultants, Эрик Шиффер, ранее предупреждал герцогов Сассекских, что их вмешательство в политику США может негативно сказаться на судьбе их бренда Archewell и, соответственно, доходах пары.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Ведь активно поддерживая Джо Байдена, пара настраивает против себя и своей карьеры в индустрии развлечений тех, кто все ещё лоялен к Дональду Трампу.

Кроме того, Эрик Шиффер напомнил принцу Гарри и Меган Маркл, что они уже многих оттолкнули от себя, "обналичив" свои королевские связи в сделках с Netflix и Spotify.

А на сей раз Эрик Шиффер обратил свое внимание на странные заявления герцогов Сассекских о социальных медиа.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Не так давно Sunday Times писала, что Меган и Гарри больше не будут использовать социальные сети. Источник, близкий к паре, сообщил газете, что у них "нет планов" использовать социальные сети для своего фонда Archewell Foundation, и "очень маловероятно" их возвращение в личном качестве.

Ранее пара отказалась от использования королевского аккаунта в Инстаграм SussexRoyal, где было более 10 миллионов подписчиков. Меган Маркл закрыла свой личный аккаунт в Инстаграм, с 1,9 миллионов подписчиков, а также Твиттер, где имела 350 тысяч подписчиков и Фейсбук, где у неё было 800 тысяч подписчиков.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Но в недавнем интервью Гарри намекнул, что они с Меган однажды могут вернуться в социальные сети. Он сказал американскому изданию Fast Company:

- Мы вернемся к социальным сетям, когда сочтем нужным - возможно, когда мы увидим более значимые обязательства по изменению или реформированию социальных медиа.

Эрик Шиффер, ознакомившись с выступлением принца Гарри задается резонным вопросом:

- Если они верят в свой выбор, почему им неудобно выставлять себя напоказ в социальных сетях? Сейчас они посылают всем сообщение, что не смогут перенести то, что мы о них говорим и как их обсуждаем? И то, и другое - смертельная ловушка для бренда, который позиционирует себя как развлекательный, потому что сегодня развлечения, по своей сути, требуют интерактивности. Если вы хотите, чтобы ваш бренд выжил и был интересен для тех кому от 10 до 40 лет, вы должны быть в центре внимания в обществе - посредством соцсетей.
Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Эрик Шиффер предположил, что решение Сассексов не возвращаться в социальные сети связаны вовсе не с их высокими моральными принципами. Скорее всего, считает эксперт, принц Гарри и Меган Маркл попросту боятся значительной неоднозначной реакции от поклонников королевской семьи:

- Многие люди смотрят на них как на тех, кто проявил неуважение к монархии, обналичив королевский ореол своих предков, а это неприемлемо для миллионов людей во всем мире.