Первые шаги
Вы долго думали, советовались, даже посмотрели пару роликов на YouTube и твёрдо решили — надо пробовать! С чего же начать?
1. Выбираем товар.
Как это проще всего это сделать? — Сядьте в удобное кресло, заварите чай, возьмите листок и ручку и постарайтесь абстрагироваться от внешнего мира на 30-60 минут. Поставьте себе задачу выписывать все возможное товары, которые приходят вам в голову. Осмотритесь вокруг себя: уверен, что уже 5-10 вариантов вам уже удалось найти. Абсолютно всё, чего вам не хватает и что по вашему мнению приносит пользу человеку имеет место быть в этом списке. Поставьте себе задачу выписать как можно больше вариантов. Мы рекомендуем 50-100.
2. Анализируем рынок.
Выписали всё, что могли? Тогда переходим к следующему этапу. Если вы следовали моему совету, то держу пари, что одним из первых в вашем списке стал чайник.
Рассмотрим на примере чайника: оценим его потенциал в рамках маркетплейса. Заходим на главную страницу и вбиваем в поиск «чайник». Нам нужно оценить рынок по основным критериям:
• Сколько товаров в этой категории уже есть на рынке?
• Сколько поставщиков уже работает по этому направлению?
• Есть ли шанс у нас конкурировать с лидером?
• Сколько продаж у топ-5 продавцов?
Оценив все за и против, мы понимаем, что рынок чайников в меру насыщенный но, к сожалению, из-за маленького стартового капитала шансов тягаться с конкурентами у нас практически нет.
Важно! Чем больше товаров в определенной категории, тем с большим капиталом туда нужно заходить. Пока запомните это как правило, ну а мы скоро расскажем вам, как это работает.
В любом случае, наличие "жирных" категорий - это не повод сдаваться. Учитывайте, что даже топовые продавцы тоже когда-то начинали с небольших объемов. Продолжайте искать! У вас в списке ещё 99 вариантов.
Акцентируйте внимание на чем-то более узком, к примеру, на «сите для заваривания чая». В процессе поиска обязательно фиксируйте все данные в письменном виде, а в идеале — в таблице. Сделайте её удобной для вас, чтобы в последствии использовать её для сравнения разных товаров и выбора "того самого".
Учтите, что каждый следующий этап с нами будет становиться всё более сложнее, но, в то же время, интереснее.