Найти тему
Maxuspro

Сточило натяжители ГРМ, меняем цепи на Audi A6 C7 3.0 TFSI CGWB

Автомобиль Ауди А6 С7 с пробегом 165000 км. приехал с посторонним шумом из мотора, особенно шум проявлялся при запуске утром на холодную.
На нем установлен V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель 3.0 TFSI с буквенным обозначением CGWB серии EA837.

Как показывает практика, это признак растянутой цепи ГРМ. Кроме этого, обнаружились и другие недочеты, например, потеки масла на клапанных крышках.

-2

От времени старые прокладки задубели и буквально разваливались в руках, они не плотно прилегали и пропускали масло, поэтому их заменили на новые.

-3

Дошло время до ГРМ, сняли старые цепи, натяжители и успокоители.

-4

Сравнили натяжители цепи на правой гбц, старый 06E 109 218 AC заменили на 06E 109 218 AP.

-5

На левой головке блока 06E 109 217 AD на 06E 109 217 AM.

-6

Натяжитель нижней цепи не изменился.

-7

Но при этом был сильно изношен, сточился боковой ограничитель.

-8

И цепь терла натяжитель средней цепи, он был обновлен с 079 109 507 AK на 079 109 507 H .

-9

Установили новые детали и выставили метки ГРМ.

-10

Чтобы предотвратить попадания масла в антифриз, заменили масляный отделитель на последнюю ревизию 06E 103 547 AC, а также установили обратные клапана масляной системы 059 103 175 F.

-11
-12

Для замены использовали оригинальные запчасти последних ревизий.

-13

После выполненных работ двигатель стал работать тише и пропали посторонние шумы при первом запуске.

Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал:

https://maxuspro.ru/

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

Авто
5,66 млн интересуются