Автомобиль Ауди А6 С7 с пробегом 165000 км. приехал с посторонним шумом из мотора, особенно шум проявлялся при запуске утром на холодную.
На нем установлен V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель 3.0 TFSI с буквенным обозначением CGWB серии EA837.
Как показывает практика, это признак растянутой цепи ГРМ. Кроме этого, обнаружились и другие недочеты, например, потеки масла на клапанных крышках.
От времени старые прокладки задубели и буквально разваливались в руках, они не плотно прилегали и пропускали масло, поэтому их заменили на новые.
Дошло время до ГРМ, сняли старые цепи, натяжители и успокоители.
Сравнили натяжители цепи на правой гбц, старый 06E 109 218 AC заменили на 06E 109 218 AP.
На левой головке блока 06E 109 217 AD на 06E 109 217 AM.
Натяжитель нижней цепи не изменился.
Но при этом был сильно изношен, сточился боковой ограничитель.
И цепь терла натяжитель средней цепи, он был обновлен с 079 109 507 AK на 079 109 507 H .
Установили новые детали и выставили метки ГРМ.
Чтобы предотвратить попадания масла в антифриз, заменили масляный отделитель на последнюю ревизию 06E 103 547 AC, а также установили обратные клапана масляной системы 059 103 175 F.
Для замены использовали оригинальные запчасти последних ревизий.
После выполненных работ двигатель стал работать тише и пропали посторонние шумы при первом запуске.
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg