Неужели все-таки коклюш

291 прочитал

Сегодня весь день у нас с дочерью был посвящен посещениям врачей. С утра были у офтальмолога. После обеда - у отоларинголога и педиатра.
О наших внезапно накатившихся проблемах со здоровьем дочери я писала в статьях
Веселый, здоровый ребенок вдруг просто перестал ходить! и Лечимся почти 2 месяца, а от чего - ни мы, ни врачи не знаем.

Я очень благодарна за отклики всем, кто пережил что-то подобное и поделился своими историями! Некоторые тронули меня до слез...Потому что когда у тебя есть ребенок, то боль любого другого ребенка воспринимается как боль собственного. И от этого нельзя дистанцироваться.

Для тех, кто впервые на моей страничке, немного обо мне и моей семье.
На двоих с мужем у нас 5 детей. Старшая дочка мужа замужем и сама уже молодая мамочка)
У меня четверо детей: 3 сына и дочка (мое сбывшееся чудо!) И моя мама больше не дает мне советы со словами: «Слушайся маму! Я же двоих воспитала»)
Моим мальчикам 19, 10 и 7 лет. Дочери исполнилось 2 года и с ней я словно впервые стала мамой, потому что с ней все по-другому)
О нашей жизни я пишу, и, если Вам интересны наши перипетии, то добро пожаловать - подписывайтесь на мою страничку, читайте, комментируйте)
Во что сестра с братьями играет...тра-та-та-та-та!
Во что сестра с братьями играет...тра-та-та-та-та!

У окулиста были планово - в 1 год Валюше поставили диагноз «астигматизм» и мы должны наблюдаться. Сегодня врач сказала, что астигматизм меньше гораздо и он ни на что не влияет, продолжаем наблюдаться.

Основной наш прием - оториноларинголог и педиатр.

Ждем, когда нас пригласят в кабинет)
Ждем, когда нас пригласят в кабинет)

В октябре у нас случился просто панический момент, когда совершенно здоровая девочка просто не смогла ходить, плакала, переползала на коленях, но на ножки наступить не могла - падала и рыдала. Из всех врачей только ортопед сказал тогда, что причиной могут быть банальные сопли, дал рекомендации лечения.

Мы как будто бы вылечили свои сопли (а обильных их и не было, они то появлялись, то пропадали в течение 10 дней) и снова дочка пошла в детский сад (в группу кратковременного пребывания). Но через какое-то время из носа вдруг потекло уже сильно и дочь стала кашлять и задыхаться от соплей по ночам. Естественно, мы ушли на больничный.

И вот мы лечились декабрь и январь, сопли-то больше не беспокоили, и ребенок выглядел и был, казалось, абсолютно здоровым... но только днем! А ночью начинались приступы кашля, потом открывалась рвота. Я мазала грудь и спинку согревающими мазями, делала компрессы, мы брызгали, капали и мазались, использовали ингаляции в течение 2-х месяцев, но все было безрезультатно.

Ночью начинался кашель, потом рвота, мы не спали с дочкой часа 2-3 и потом она засыпала. Я часто просто по пол ночи ее караулила, боялась упустить момент, когда бы ее начало тошнить во сне, и часто так и было.

Два раза дочь осматривали педиатры: в декабре (перед нашим отъездом на каникулы на дачу) и на следующий же день по возвращении в город на учебу (в январе)... Ничего... все чисто... Совершенно здоровый, по мнению врачей, ребенок.

Поэтому дочери назначили лечение против аллергии. Эту неделю мы лечились. Рвоты больше не было, но приступы кашля так и продолжались каждую ночь.

Куклы отдыхают... автоматы, боксерские перчатки и  машинки -рулят! Что братья делают, то и сестра)
Куклы отдыхают... автоматы, боксерские перчатки и машинки -рулят! Что братья делают, то и сестра)

Оториноларинголог сегодня снова не обнаружила НИЧЕГО! В комментариях к предыдущим статьям предполагали, что это - вирус, аденоиды, сопли, воспаление - нет, лор исключила все. И она же сказала, что по симптоматике очень похоже на КОКЛЮШ! Направление на кровь выписали.

И пошли мы к педиатру. Она снова после осмотра удивленно сообщила, что ничего не находит. Лечение, назначенное лором (безобидный лизобакт и геделикс на ночь), подтвердила, исключив только тонзилгон, как препарат на растительных компонентах (из-за аллергии). Пока - антигистаминный препарат - наше все)))

Версия с коклюшем была педиатром отвергнута - оказывается, мы уже трижды от него привиты (я сторонница прививок, делаем все, что положено), и теперь шанс заболеть им появится только к 6 годам (иммунитет на 6 лет).

Кровь едем сдавать завтра и после этого дочери сделают несколько прививок сразу (названия не запомнила, кроме как от полиомиелита). О

И главное: та реакция, когда дочка не могла ходить, ее сопли и непроходящий в течение 2-х месяцев кашель - взаимосвязаны, как симптомы возникшего когда-то одного воспалительного процесса (когда это предположение впервые прозвучало в комментариях к статье Веселый, здоровый ребенок вдруг просто перестал ходить! меня это очень удивило и показалось невероятным...)

За всю мою жизнь с подобным проявлением и осложнением от простуды (от простых соплей!) я столкнулась впервые.
Я желаю всем детям здоровья! А родителям - сил, спокойствия и грамотных специалистов-врачей на пути.

Историю про мое позднее материнство можно почитать здесь.

Про то, как я мечтала иметь пятеро детей и что из этого получилось - здесь...

О том, как я выбирала имя для доченьки, которую 20 лет ждала - здесь)

Как сестра может братьев
превзойти и почему нас это не радует - здесь

Как родила четверых и впервые становилась мамой- тоже можно почитать)

#многодом