Из чего складывается репутация мебельного магазина?
Если город не большой и магазину уже несколько лет исправно функционирует и есть постоянные заказчики, покупатели, которые приходят по рекомендации, недовольные клиенты и еще много чего есть. Случаются ситуации, когда магазин подвел со сроками, когда мебель с браком, когда сборка затянулась по непонятным для заказчика причинам.
Каждый магазин выходит из таких ситуаций по-своему. Одни всячески уговаривают и успокаивают заказчика, обещая ему горы золотые. Другие наплевательски относятся к плохо выполненной работе.
К примеру, у меня есть заказчица, которая оформила с интервалом в несколько месяцев 2 заказа. Первый заказ был с недогрузом (не было детали) и второй тоже разносортица (разные по тону дверцы шкафов). Но она все равно заказывает у нас. Я спросила почему? Ответ: "вы не бросаете клиентов с рекламациями и в итоге все исправляете. Многие магазины просто "кидают" покупателей. Брак так брак, что поделаешь? И до свидания!
Неприятно общаться с недовольным покупателем. Это стресс для всех. Но нужно постараться найти компромисс. Если не смотря ни на что, вы своего заказчика не бросаете, то будет отличная репутация, не смотря на недочеты по срокам и качеству отдельных позиций. Не верьте тому, кто говорит, что в их магазине не бывает рекламаций и просрочек!