Найти в Дзене
У Васильича

Первая разборка редуктора на пробеге 124500км.Показываю что внутри.

Не разбирал и не обслуживал редуктор до пробега 124500км, до момента появления провалов и троения двигателя на повышенных оборотах.
Снял редуктор и приготовил ключ на 22мм.
Сразу фильтр не поддался, пришлось зажимать редуктор в тисках.
Наполовину заполнен.Внутри грязь,которая трудно отмывается от пальцев.

Не разбирал и не обслуживал редуктор до пробега 124500км, до момента появления провалов и троения двигателя на повышенных оборотах.

Снял редуктор и приготовил ключ на 22мм.
Снял редуктор и приготовил ключ на 22мм.

Сразу фильтр не поддался, пришлось зажимать редуктор в тисках.

Наполовину заполнен.Внутри грязь,которая трудно отмывается от пальцев.
Наполовину заполнен.Внутри грязь,которая трудно отмывается от пальцев.

Все работы по этой причине лучше производить в перчатках, но я этим правилом пренебрег.

Грязь из редуктора сильно пахнет одорантом, поэтому работы лучше производить в проветриваемом помещении.
Грязь из редуктора сильно пахнет одорантом, поэтому работы лучше производить в проветриваемом помещении.

Если нет ремкомплекта-чистим фильтр зубной щеткой,смоченной в шампуне.После продуваем и ставим обратно, попутно смазав силиконом резиновые уплотнительные кольца.

Разобранный редуктор OMVL CPR.
Разобранный редуктор OMVL CPR.

Редуктор замачивал в димексиде, предварительно сняв мембраны и все резинки.Также снял штуцера подвода ОЖ.

Далее собрал, проверил на утечки, обмылил соединения.

Подписываемся, ставим лайки, пишем комментарии!