Всем привет! Рад видеть Вас, мои дорогие читатели на своем канале "Мастерок", где я разбираю частые случаи поломок компьютерной техники, делюсь своими личными способами в решении проблем в ремонте и разбираю интересные случаи.
Один такой интересный случай произошел на прошлой неделе.
Милый сердцу клиент
В пятницу вечером раздался тревожный телефон звонок. Звонила моя подруга детства Алина, с которой вместе ходили еще в садик. Она рассказала, что её ноутбук не включается, но по её словам: "Нажимаю на кнопочку, но ничего не происходит и гарантия закончилась!"
Что-же было делать? Друг детства всё-таки. Дело было в пятницу, поэтому заказов было предостаточно, но пришлось отложить.
Уже через несколько часов Алина с сумкой от ноутбука на плече была у меня. На улице был сильный ветер, поэтому сначала я предложил ей горячего чая, чтобы согреться.
Ну что, приступим?
Прежде, чем начать ремонт, из личной практики, то я всегда интересуюсь у клиентов тем, что предшествовало поломки. Это помогает во много раз уменьшить время на проведение диагностики и сужает возможный круг неисправностей.
Редко, всё же иногда клиенты сами признаются, что и как поломали (если поломка, связана с неправильными действиями пользователя, а не по собственным техническим проблемам или системным сбоям компьютерной техники).
Чаще всего получается иначе: клиенты начинают лукавить и не хотят показать себя с "неудобной стороны". Но как в итоге причина поломки устанавливается и они сразу вспоминают: "А ведь да, точно было такое!"
Поэтому немножко отойду от темы и обращусь с просьбой к клиентам:
Уважаемые клиенты, при обращении к любому мастеру или в сервисный центр, не старайтесь что-то скрыть. Мастер не будет Вас упрекать или тем более смеяться над чем-то. Эта информация ему нужна лишь для того, чтобы как можно скорее починить Ваш компьютер!
Алина рассказала, что поставила ноутбук на зарядку и уже после того как он, как бы зарядился, попыталась включить.
Осмотрев аппарат, я заметил что при подключении зарядного устройства индикатор заряда (питания) не горит и аккумулятор, явно, разряжен. Прежде, чем искать проблему в самом ноутбуке, я воткнул свою зарядку и "о, чудо!", всё заработало.
Необычная благодарность
Я не стал задерживать Алину и отдал ей одну из своих зарядок. Денег, конечно, я брать с неё не посмел бы. Но она сказала, что у неё есть кое-что для меня и отправилась в другую комнату.
Вернулась она уже с прозрачным пакетом, из которого были видны мобильные телефоны, даже один сенсорный. Но больше мне понравился Sony. Я спросил, где же она их насобирала...
Оказывается, что по пути ко мне, она заехала даже к своему брату и "изъяла" эти телефоны.
Говорит: "Денег ты же не возьмешь! А это хоть пригодятся на запчасти."
Может мне и не пригодятся, а всё равно приятно.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал и ставьте "Нравится"