Найти в Дзене
МастероК

Починил подруге ноутбук. За это она отблагодарила меня необычным способом

Оглавление

Всем привет! Рад видеть Вас, мои дорогие читатели на своем канале "Мастерок", где я разбираю частые случаи поломок компьютерной техники, делюсь своими личными способами в решении проблем в ремонте и разбираю интересные случаи.

Один такой интересный случай произошел на прошлой неделе.

Стоковая фотография для иллюстрации. Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/iphone-5081396/
Стоковая фотография для иллюстрации. Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/iphone-5081396/

Милый сердцу клиент

В пятницу вечером раздался тревожный телефон звонок. Звонила моя подруга детства Алина, с которой вместе ходили еще в садик. Она рассказала, что её ноутбук не включается, но по её словам: "Нажимаю на кнопочку, но ничего не происходит и гарантия закончилась!"

Что-же было делать? Друг детства всё-таки. Дело было в пятницу, поэтому заказов было предостаточно, но пришлось отложить.

Уже через несколько часов Алина с сумкой от ноутбука на плече была у меня. На улице был сильный ветер, поэтому сначала я предложил ей горячего чая, чтобы согреться.

Ну что, приступим?

Прежде, чем начать ремонт, из личной практики, то я всегда интересуюсь у клиентов тем, что предшествовало поломки. Это помогает во много раз уменьшить время на проведение диагностики и сужает возможный круг неисправностей.

Редко, всё же иногда клиенты сами признаются, что и как поломали (если поломка, связана с неправильными действиями пользователя, а не по собственным техническим проблемам или системным сбоям компьютерной техники).

Чаще всего получается иначе: клиенты начинают лукавить и не хотят показать себя с "неудобной стороны". Но как в итоге причина поломки устанавливается и они сразу вспоминают: "А ведь да, точно было такое!"

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Поэтому немножко отойду от темы и обращусь с просьбой к клиентам:

Уважаемые клиенты, при обращении к любому мастеру или в сервисный центр, не старайтесь что-то скрыть. Мастер не будет Вас упрекать или тем более смеяться над чем-то. Эта информация ему нужна лишь для того, чтобы как можно скорее починить Ваш компьютер!

Алина рассказала, что поставила ноутбук на зарядку и уже после того как он, как бы зарядился, попыталась включить.

Осмотрев аппарат, я заметил что при подключении зарядного устройства индикатор заряда (питания) не горит и аккумулятор, явно, разряжен. Прежде, чем искать проблему в самом ноутбуке, я воткнул свою зарядку и "о, чудо!", всё заработало.

Обрыв,как часто бывает, находился здесь. Извиняюсь за "колхоз". Фото из личного архива
Обрыв,как часто бывает, находился здесь. Извиняюсь за "колхоз". Фото из личного архива

Необычная благодарность

Я не стал задерживать Алину и отдал ей одну из своих зарядок. Денег, конечно, я брать с неё не посмел бы. Но она сказала, что у неё есть кое-что для меня и отправилась в другую комнату.

Вернулась она уже с прозрачным пакетом, из которого были видны мобильные телефоны, даже один сенсорный. Но больше мне понравился Sony. Я спросил, где же она их насобирала...

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Оказывается, что по пути ко мне, она заехала даже к своему брату и "изъяла" эти телефоны.

Говорит: "Денег ты же не возьмешь! А это хоть пригодятся на запчасти."

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Может мне и не пригодятся, а всё равно приятно.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал и ставьте "Нравится"