Ferrari F8 Tributos-это уже довольно эксклюзивная поездка, и при цене 277 000 долларов или около того она вполне разумна. Немецкий специалист по тюнингу Novitec поднимает ставку на F8 Tributo, как по производительности, так и по внешнему виду.
Что Novitec делает с F8 Tributo, чтобы сделать его более желательным? Во-первых, Novitec разработала комплекты производительности, которые высвобождают энергию внутри 3,9-литрового V8 twin-turbo Ferrari, не нанося ущерба его долговечности. Novitec предлагает уровни настройки двигателя до 802 лошадиных сил и 662 фунт-фут крутящего момента, используя специальное отображение для своих подключаемых модулей Novitec N-Tronic, адаптированных к электронной системе управления двигателем автомобиля. С завода F8 Tributo производит 710 л. с. и 568 фунт-фут крутящего момента.
Высокопроизводительные выхлопные системы Novitec включают в себя легкую версию Inconel, с электронным управлением звуком или без него. Все их выхлопные системы теплоизолированы для оптимизации контроля температуры в моторном отсеке. Выхлоп Inconel Sport с золотым покрытием 999 не только выглядит блестящим, но и якобы лучше рассеивает тепло. Две большие выхлопные трубы из углеродного волокна и нержавеющей стали подчеркивают пикантный внешний вид конверсии Novitec. Эти системы также включают 100-элементные спортивные каталитические нейтрализаторы, которые можно заказать с позолотой 999 пробы.
Сообщается, что двухместный автомобиль будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. Максимальная скорость F8 Tributos более 340 км / ч, или около 211 миль в час в Штатах, на наш взгляд, достаточна. Увеличение мощности приводит к улучшению ходовых характеристик, мгновенной реакции дроссельной заслонки и большему ускорению на передаче.
Ferrari F8 Tributo от Novitec был бы просто еще одним заурядным суперкаром, если бы не кузов, стилизованный и использующий аэродинамически эффективные компоненты. Передняя часть получает двухсекционный передний спойлер,а боковые заслонки воздухозаборника установлены на бампере, чтобы уменьшить подъемную силу. Карбоновая отделка воздухозаборника спереди придает F8 Tributo вид гоночного автомобиля. Вставка для капота, выполненная из того же композитного материала, завершает передний конец. Панели коромысла направляют воздушный поток более точно. Карбоновая отделка боковых зеркал вместе с воздушными дефлекторами в боковых воздухозаборниках добавляет дополнительные штрихи к стилю. Большое заднее крыло увеличивает прижимную силу задней оси на высокой скорости и, вероятно, ограничивает вашу заднюю видимость. Задняя панель может быть модернизирована с помощью других компонентов аэродинамического улучшения, таких как крышка, воздуховыпуски и ребра для диффузора, или несколько заниженная губа заднего спойлера. Novitec предлагает отделку из углеродного волокна для Tributos с камерой заднего вида. Существует также полный диффузор Novitec, который интегрирован в производственный бампер.
Изготовленные на заказ кованые диски были разработаны специально для Ferrari и разработаны совместно с американским производителем Vossen. Чтобы подчеркнуть клиновидную форму Ferrari, задние колеса на дюйм выше передних. Novitec адаптировала колеса к индивидуальным кошелькам владельцев транспортных средств, предлагая 72 различных цвета и матовые или полированные поверхности. В верхней части вы найдете кованое колесо NF10, 9jx21 спереди и 12Jx22 сзади, оснащенное производительными шинами размеров 255/30 ZR 21 и 335/25 ZR 22 соответственно. Спортивные пружины F8 Tributo были откалиброваны для работы с колесами. Пружины Novitec sport снижают высоту хода на 35 миллиметров, улучшают управляемость и завершают внешний вид Ferrari.
Не упуская из виду ни одного аспекта F8 Tributo, Novitec может предоставить вам интерьер, адаптированный по вашему вкусу, из тончайшей кожи и алькантары в любом желаемом цвете и дизайне обивки. Для автомобиля, который вы вряд ли увидите где-нибудь в его первоначальном виде, версия Novitec действительно уникальна.