Появились провалы при наборе скорости?Автомобиль перестал "тянуть" на ГБО?Проверьте редуктор.
До разбора редуктора советую подключиться к ГБО и посмотреть значения давления газа.Если оно отступает от нормы, проведенной при автокалибровке, больше/меньше, резко падает или возрастает, то пора обслужить редуктор, первоначально заменив фильтр паровой фазы.
И так, перекрываем вентиль на магистрали от баллона к редуктору, тем самым вырабатываем газ.Демонтируем редуктор и приступаем и его разборке.
Выкрутите стальной держатель фильтра из корпуса редуктора, используя ключ на 22мм, извлеките корпус с фильтром в сборе.
Замените фильтрующий элемент.Если его нет, то почистите его зубной щеткой, не допуская повреждения фильтрующей сетки.
Следите за тем, чтобы не было повреждений на уплотняющих кольцах.Если они есть-замените.
Желательно, при обратной сборке смазать силиконовой смазкой уплотнительные кольца, дабы избежать их повреждение.
Затягиваем фильтр моментом 35нм ключом на 22мм.
Если же, есть подозрение на порванную мембрану, разбираем редуктор дальше.
Используя ключ T25 Torx с усилием 5Nm открутите четыре болта крепления крышки. Внимание: придерживайте крышку, что бы ее не сорвало внутренней пружиной.
Сняв крышку, достаньте пружину и алюминиевое седло пружины.
Для снятия мембраны необходимо разобрать клапан безопасности, открутив фиксирующую гайку при помощи ключа на 14 мм (3,5Nm). Затем необходимо снять пружину клапана.
Снимите центрирующую пластиковую пластину, запомнив ее положение. Затем аккуратно снимите резиновую мембрану и замените ее на новую.
При установке пружины клапана безопасности обратите внимание на центрирующую пластину, которая имеет на обратной стороне бортик, который должен совпадать с отверстием на мембране. Гайка клапана безопасности должна быть затянута с усилием 3,5Nm.
Далее всё собирается в обратной последовательности, если есть загрязнения-они очищаются.Я при демонтаже мембраны и фильтра использовал димексид, просто замочив редуктор в нем, нагревая всю смесь на газовой плите.В процессе нагрева слегка шкрябал зубной щеткой.
Результат был отличным, редуктор блестел, как новый.
После установки на автомобиль, выставляем выходное давление, и, желательно, произвести автокалибровку и настройку системы.
Стоимость ремкомплекта, по состоянию на 2020г составляет 850р( мембрана, уплотнительные кольца).
Подписывайтесь на канал, готовлю материал об целесообразности установки вариатора угла опережения зажигания.