Цель ребрендинга магазина Bio&Bio заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы магазина за счет создания новой индивидуальности бренда и его организации. Решено было сделать акцент на трех основных зонах: косметики и пищевых добавок, овощей и выпечки.
Основная идея состояла в том, чтобы придать всем элементах магазина естественность и непринужденность, включая все несовершенства природных материалов и минимальную финальную обработку.
Подробнее: http://ctot.ru/publication/useful/bio_bio
#гастролавки #foodmarket #craftfood #takeaway #евролавка #foodretail #гастромаркет #гастроферма #франшиза #франчайзинг
Ставьте лайк! 👍 Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые публикации
Вас может заинтересовать:
Дизайн кофейни, навеянный летней прогулкой по городу
Сочетание культурных традиций и современного дизайн
Больше полезной информации для своего бизнеса найдете на страницах:
Следить за новостями станет гораздо проще!
Подписывайтесь на наш Instagram @ctot.ru