Найти тему

ДИЗАЙН МАГАЗИН ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ BIO&BIO

Цель ребрендинга магазина Bio&Bio заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы магазина за счет создания новой индивидуальности бренда и его организации. Решено было сделать акцент на трех основных зонах: косметики и пищевых добавок, овощей и выпечки.

-2

Основная идея состояла в том, чтобы придать всем элементах магазина естественность и непринужденность, включая все несовершенства природных материалов и минимальную финальную обработку.

-3

Подробнее: http://ctot.ru/publication/useful/bio_bio

-4

#гастролавки #foodmarket #craftfood #takeaway #евролавка #foodretail #гастромаркет #гастроферма #франшиза #франчайзинг

Ставьте лайк! 👍 Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые публикации

Вас может заинтересовать:

Дизайн кофейни, навеянный летней прогулкой по городу

Сочетание культурных традиций и современного дизайн

Больше полезной информации для своего бизнеса найдете на страницах:

О ритейле

Ctot в Facebook

Ctot в VK

Следить за новостями станет гораздо проще!

Подписывайтесь на наш Instagram @ctot.ru