Найти в Дзене
Мария Ивановна

Ночь чудес

Дорожная история. Глава 20

"Как такое возможно? Что значит никогда не занималась любовью? А откуда же тогда ребенок?" — Эти мысли не давали ему покоя.

А она оставила его в недоумении, ничего не объяснив толком. Что-то яростно бормотала себе под нос. Пот струился по ее лицу, но Марианна этого не замечала. Сейчас ей было не до красоты, хотя рядом находился мужчина.

Предыдущая глава здесь.

А можно начать читать эту историю сначала Глава 1.

Он же передумал все, что угодно, но логического объяснения ее словам так и не нашел. Мысленно он перебрал несколько вариантов, но они ему не понравились. Но и не думать об этом он уже не мог.

Андрей заметил, что схватки стали совсем невыносимыми. Женщина кричала уже не стесняясь, но в основном громко стонала.

— Марианна, думай о малыше. Представь, как ты будешь держать его на руках.

Слышала она его или нет, он не знал.

А Марианне казалось, что этот кошмар никогда не закончится. Она бежала по невидимой грани в непонятном сумрачном мире между сном и явью. Такое состояние она испытывала только один раз в жизни. В детстве. Тогда она была маленькой восьмилетней девочкой. Лежала в постели с очень высокой температурой и бредила. Так говорила мама. И ужасно болела голова. Вот и сейчас так же. Казалось, голова лопнет от напряжения.

Время совсем не ощущалось. Минуты казались часами. Вынырнув из своих видений, Марианна испуганно произнесла:

— Андрей, что же теперь будет?

— Наверное, приближается самый главный момент. Теперь ты должна помогать ребенку. Это потуги. Надо тужиться... — удивился сам себе. И откуда в его голову пришли эти слова? То ли книг начитался, то ли фильмов насмотрелся...

— Думаю, еще рано. Я не хочу... Я боюсь... — любительница спорить и возражать, она не удержалась и в этот момент.

Улыбнувшись, он вздохнул, помог ей удобно расположиться на кушетке, голову приподнял повыше.

— Что за привычка? Спорить со мной постоянно. Пока отдыхай. А вот, когда наступит нужный момент, просто тужься. — Андрею было трудно подбирать слова. Но в данном случае, он мыслил правильно. По его мнению. Его размышления прервал голос. Мужской голос, раздавшийся в эфире:

— Синяя Звезда, отзовитесь! Наша помощь еще нужна? Прием!

Сердце радостно подпрыгнуло в груди:

— Мы здесь. Помощь нужна. Еще как! Как я рад вас слышать! — от счастья он чуть не закричал, но завопил громче обычного. Он думал, что вот сейчас придет помощь, и он, наконец, снимет с себя груз ответственности. — Уже скоро появится ребенок! Давайте скорее!

— Да мы бы с удовольствием, — отвечал голос. — Но погодные условия не позволяют пока поднять вертолет в воздух. Ждем, когда утихнет метель. Андрей, но тут рядом со мной сидит доктор. — На плечи мужчины опять навалился тяжелый груз. Что там говорил отец? Из любой ситуации есть выход. Значит, это я должен стать тем человеком, который поможет этому малышу появиться на свет.

На мгновение закрыв глаза, Андрей с новыми силами спокойно и уверенно заговорил:

— Хватит зря трепаться. Передай уже микрофон доктору.

— Прием, — это уже был другой голос. — Спрашивайте, что вас интересует.

— Начались потуги... Тужиться или не надо?

— Если ее тело хочет этого, то надо тужиться. Главное, не задерживать дыхание. — Он повернулся к Марианне и отметил, что она выглядит так, словно собирается поднять заднюю часть автомобиля.

— Молодой человек, хочу задать еще один важный вопрос. Я вы уже видите голову ребенка? — Андрей дернулся, как от удара и забыл, как дышать. Его лоб покрылся испариной. Мысленно матерясь, он сквозь зубы пробормотал:

— Одну минуточку.

Но доктор продолжал.

— А инструменты у вас есть? Приготовьте, чтобы все было под руками.

— Вы что там совсем с ума посходили? Я что каждый день принимаю роды? Тем более в машине. Есть несколько полотенец. Еще ножницы, вата, бинты. Все, что в аптечке водителя, если понимаете.

Повесив микрофон на спинку сиденья, он зашел за занавеску и спросил:

— Как у тебя дела?

Она лежала, опираясь на локти, бледная, измученная. Но все равно бросила на него свирепый взгляд:

— Что за вопрос? Ты что не видишь?

— Ну раз все хорошо, то ты уже знаешь, что я должен посмотреть... — он замялся, а она спокойно кивнула в ответ. Очередная сильная схватка догнала ее, и она застонала, закрыв глаза.

Он молча задрал ее рубашку. Она не возражала даже тогда, когда он раздвинул ее колени. А он так боялся, что она будет спорить.

Но, видимо, ей было не до этого. Когда включаются естественные инстинкты, скромность и стыдливость уходят на второй план.

— Пока не видно, — сказал он в микрофон. Его сердце отбивало барабанную дробь, а позади него кричала, выла, стонала женщина. Она цеплялась за него деревянными пальцами. Да, синяки останутся на долго. Волосы слиплись на лбу от пота.

А он снова стал бояться: "А вдруг что-то пойдет не так? Что если..."

— Доктор, я ее вижу... голову ребенка, — он сам засмеялся от счастья, держа в одной руке микрофон, а другой поддерживая Марианну.

— Еще одно: голова повернута вверх или вниз?

— Так, дорогая... А ну-ка, немного еще потужься...

— Андрей, прекрати...

— О! Доктор, поворачивается...

Она горела в огне. Казалось, что все ее кости покрошили огромным молотом, а потом — раз и стало легче.

— Марианна, не останавливайся. Головка уже вылезла. Тужься из всех сил! Как в последний раз! — крикнул он.

Она повиновалась его голосу, но успела процедить сквозь сжатые зубы:

— Если выживу, убью! Так и знай.

Наступила тишина. Андрей шептал и что-то делал: "Прочистить дыхательные пути... Вот так. Давай, детка!"

— Андрей, что случилось? Что с моим ребенком? О, Боже!

Она услышала его голос. Сначала он был похож на слабое бульканье, а потом раздался хриплый крик, который становился с каждой минутой все громче. И смех и рыдания перемешались. Ее измученное тело больше не болело и стало совершенно пустым.

И тут она увидела в руках Андрея малыша. Он был совсем маленьким, медленно размахивал ручками и отчаянно кричал, лишенный тепла и уюта. Как настоящий врач, Андрей осмотрел ребенка со всех сторон, а потом положил на грудь Марианны.

Ей было страшно до него дотронуться, но она все же нежно погладила его по спине. И он замолк. "Неужели узнал меня?"

Опустившись на колени, Андрей стоял рядом. Марианна чувствовала, как мелко дрожит его тело.

"С Новым Годом, дорогая! А это твоя малышка". — сквозь проступившие слезы прошептал он.

— Мы все слышали! Молодец, Андрей! Ты справился. Скоро встретимся. — но те, кто был там, далеко, уже были не нужны. Уже все свершилось.

— Андрей, посмотри на нее. Она — само совершенство. Не могу поверить, что это девочка. — и она вспомнила о той детской голубой комнате, что ждет ее дома.

— У моего отца была интересная поговорка, — мужчина говорил шепотом, словно боясь разбудить младенца. — Хочешь рассмешить Бога, составь план...

Марианна засмеялась. Головка малышки лежала на ее груди, и в это же время Андрей пытался показать, как приложить ребенка к груди.

Волшебная ночь еще не закончилась. Для них троих это была ночь чудес.

Марианна совсем не помнила, как там все происходило. Сквозь туман она видела Андрея, как он перерезал пуповину, как заворачивал ребенка в самую мягкую свою рубашку. А он беспокоился, как все это закончится. Но врач из рации советовал приложить к груди ребенка сразу же, и все пройдет естественно. Ему пришлось и это сделать. А малышка уже открывала свой маленький ротик, как птенчик.

Он спокойно переодевал ее, ухаживал за ней, как мог в сложившейся ситуации, беспокоился о ней. А она совсем забыла о стыде, словно это был самый настоящий врач, или очень близкий человек.

— А теперь вам надо отдохнуть. — Но Марианна боялась хоть на секунду оторвать взгляд от своей дочки.

— Девочка. Я просто не могу в это поверить, — шептала она.

— Ага. Видимо, тебе придется придумать для нее другое имя. — его указательный палец медленно скользил по голове ее дочери. Губы мужчины изогнулись в совершенно одурманенной улыбке, брови были нахмурены, а прядь русых волос упала на лоб. Ее сердце наполнилось такой огромной любовью, что казалось, сейчас разорвется на части.

Не сдерживая слез, Марианна произнесла:

— Андрей, познакомься с этой девочкой. Ее зовут Вероника. Вера в Победу. Ведь Ника — это богиня Победы.

Сквозь наступившую тишину прорвались рыдания этого сильного мужчины. Ему казалось, что его только что раздели догола. Он, устав от напряжения последних суток, хотел одного — плакать.

От потрясения он не мог двигаться. Только смотрел, как Марианна прижимает к себе девочку. Ее глаза сияли, как две серебряные звездочки.

Ничего прекраснее он никогда не видел. Словно сама Мадонна сошла к нему с картины.

Улыбнувшись, он выдохнул:

— Ух, ты! — Марианна протянула ему малышку, завернутую в его рубаху, доверяя, прошептала:

— Возьми. Подержи.

Это был драгоценный подарок. И он с благодарностью его принял. И заглянул в еще мутные глазки произнес:

— Добро пожаловать в наш мир, Вероника! Мы тебя ждали!

В этот миг его жизнь перевернулась, изменилась навсегда. Это была любовь с первого взгляда! Перед этой девчушкой он испытывал благоговейный трепет. Ему казалось, что он стал намного сильнее. Ради нее он был готов на все: повернуть реки вспять, раздвинуть горы, убить дракона.

Охранять и защищать! И любить до конца жизни вопреки всему.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

Его чувственные мысли прервал треск рации. Он передал малышку матери, схватил в руку микрофон и спокойно произнес:

— Прием! Это Синяя Звезда. С Новым Годом, ребята! Люди, поприветствуйте Веронику!

Он моментально пожалел, что произнес эти слова. Потому что рация чуть не разорвалась от криков и воплей . И в этот момент Вероника заплакала, возвещая криком приход в этот мир.

— Друзья, это была самая длинная ночь в моей жизни. Счастливого пути! А нам нужна передышка.

Его девочки отдыхали. Марианна сквозь сон улыбалась.

Андрей сидел на водительском сиденье, но не мог уснуть, хоть усталость и сковала все тело.

Мимо по трассе проезжали грузовики и фуры, и каждый считал своим долгом поприветствовать их громкими гудками и миганием фар.

И мысли не давали расслабиться...

"Дома отдохну..."

Продолжение читать по данной ссылке.

Жду вас на своем канале. Спасибо за вашу поддержку комментариями и классами. Постараюсь вас не разочаровать.

Для тех, кто впервые заглянул ко мне в гости, советую прочитать "Ветер перемен". Глава 1 .

Желаю счастья вашему дому! Ваша Мария Ивановна. До встречи.