Найти тему

Об этом молчат все магазины!

Все магазины скрывают это от нас!

Но, благо, есть я. И сейчас расскажу вам о том, что вас давно интересовало! 👇🏻

Поддержите пост лайком и поехали! ❤️👌🏼

1️⃣ Нужно ли оставлять вещи в камере хранения?

Магазин не имеет права как требовать оставить сумки в ячейке, так и не пускать в зал с сумками. Ссылайтесь на ст. 421 ГК РФ «О свободе договора». Если все равно не пускают, можете вызвать полицию для составления протокола об административном правонарушении и написать жалобу в Роспотребнадзор.

2️⃣ Вы поскользнулись, задели стеллаж и разбили бутылку с вином. Ее требуют оплатить. Надо?

Нет. По крайней мере, не сразу. Вы не должны платить за товар, который разбили случайно: из-за мокрых полов, узкого прохода, коробок между стеллажами или если товар упал с ленты на кассе. А вот за бутылку, которая выскользнула у вас из рук, придется заплатить. Если охранник не выпускает вас из магазина и требует оплатить товар, напомните, что по ст. 203 УК РФ ему грозит до семи лет за превышение полномочий.

3️⃣ Делать фото в магазине

Если охрана требует прекратить съемку, сообщите, что это нарушение ваших прав (ККК оонституция!!!). Если не помогает, вызывайте полицию.

4️⃣ Вы увидели ваши любимые пельмешки со скидкой 50% по цене 100 Р. На кассе оказалось, что они стоят как обычно — 200 Р

Если цена на кассе оказалась другой, то вас вводят в заблуждение. Сошлитесь на ст. 10 закона о защите прав потребителей и ст. 494 ГК РФ и попросите книгу жалоб и предложений — обычно уже в этот момент администрация готова пойти навстречу.

5️⃣ Продавец сообщает, что у него нет сдачи и нужна купюра поменьше

Продавец обязан дать вам сдачу и не имеет права отказать в продаже товара из-за ее отсутствия. Если пожаловаться в Роспотребнадзор, руководству магазина грозит штраф.