Найти тему
Деньги в Интернете.

Арбитраж Трафика.

Оглавление

Арбитраж трафика - это способ заработка в интернете, суть которого заключается в перепродаже интернет-трафика. А интернет-трафик - это люди, точнее посетители сайта, блога, интернет-магазина или любого другого интернет-ресурса. И суть заработка арбитражника заключается в том, чтобы приводить посетителей, например, в онлайн-магазин с помощью рекламы в интернете. На данный момент времени заработок арбитражника зависит всего от двух факторов.

  1. Чем больше людей ты приведешь, например, в онлайн-магазин, тем больше ты заработаешь. Математика тут крайне простая: представим, что за одну регистрацию по твоей ссылке тебе готовы платить по 100 рублей. Это значит, что если за сутки ты будешь приводить по 100 человек, которые пройдут регистрацию, тогда твой заработок будет равен 10 000 рублей в сутки.
  2. Чем меньше ты потратишь денег на рекламу, чтобы привести этих людей в онлайн-магазин, тем больше ты заработаешь. И тут математика не сложнее, чем в первом случае. Как правило, направлять трафик по своим ссылкам тебе придется с помощью рекламы. А она в любом случае будет стоить денег. И это значит, что если ты потратил 2000 рублей, чтобы привести 100 человек на регистрацию, твой чистый доход будет равен 8000 тысячам рублей.

В этом и есть смысл арбитража трафика: чем выгоднее ты можешь перепродать трафик, тем более успешным арбитражником ты являешься. Для закрепления вынесу вниз самые базовые термины для лучшего запоминания.

  1. Арбитраж трафика - перепродажа интернет посетителей
  2. Интернет-трафик - посетители в интернете
  3. Реклама в интернете для арбитражника - способ привлечения трафика с целью выгодной перепродажи

Что такое партнерская программа и зачем она тебе нужна?

С партнерских программ арбитраж начинается и на них же он заканчивается, потому что в итоге именно партнерская программа будет выплачивать тебе деньги за всю твою работу.

Партнерская программа - это посредник между владельцем товара или услуги, которому нужны новые клиенты, и тобой (арбитражником), готовым приводить этих клиентов за определенную комиссию.

Виды партнерских программ

В интернете представлены всего пять основных видов партнерских программ. Я расположу их по убыванию в плане возможного заработка.

Оплата за продажу - СPS (cost-per-sale) - это когда партнерская программа выплачивает тебе деньги после того, как приведенный тобой клиент купит товар или услугу. Сразу приведу простой пример для твоего полного понимания.

Оплата за действие - CPA (cost-per-action) - это когда партнерская программа выплачивает тебе деньги после определенных действий людей, которых ты привлек.

Оплата за установку - CPI (cost-per-install) - это когда партнерская программа выплачивает тебе деньги за установку приложения, игры и т.д. другими людьми

Оплата за клик - CPC (cost-per-click) - это когда партнерская программа выплачивает тебе деньги за переходы других людей по твоей ссылке.

Оплата за показ - CPV (cost-per-view) - это когда партнерская программа выплачивает тебе деньги за просмотры твоей рекламы другими людьми.

Что такое оффер и насколько сильно он влияет на твой заработок в арбитраже?

От твоего умения правильно выбрать оффер будет зависеть как минимум 50-60% успеха или неудачи твоего заработка в этой нише.

Важно понимать что любой оффер состоит всего из двух главных частей:

  1. Товар или Услуга - это тот самый продукт, который тебе предлагается рекламировать. (Например, оффером может быть: Утягивающие нижнее белье, Регистрация на сайте, Массаж, Установка приложения и так далее.)
  2. Условия - это перечень требований, которые ты должен соблюдать, чтобы тебе заплатили деньги.

Что такое метрика, как она работает и чем она может быть полезна в арбитраже трафика?

Метрика - это сервис или сайт, который собирает информацию о переходах по твоей ссылке. Метрика может посчитать, сколько уникальных посетителей перешло по твоей ссылке, что именно они делали на сайте и как долго они там находились. Простыми словами метрика - это система наблюдения, которая помогает арбитражникам узнавать то, что скрыто от глаз.

Покупать рекламу или привлекать трафик на партнерскую программу другими способами - это неотъемлемая часть процесса заработка любого арбитражника. К моему и скорее всего общему сожалению всех арбитражников покупка рекламы не всегда окупается и оправдывает свои ожидания. А связано это сразу с несколькими причинами:

  1. Накрутка аудитории в социальных сетях, которую не всегда получается отследить.
  2. Сильное смешивание неподходящей аудитории, которое невозможно отследить.

Крайне часто случаются ситуации, когда при покупке определенного объема рекламы для своих связок арбитражник не может понять, в каких рекламных площадках его реклама была эффективна и окупила свою стоимость, а где наоборот, реклама оказалась убыточной. Правильное использование метрики помогает арбитражнику экономить десятки, а иногда и сотни тысяч рублей, которые без метрики могли быть потрачены на бесполезную рекламу. Таким образом с помощью метрики ты спасешь свои деньги и аккаунт в партнерской программе.