Что такое краткие отзывы (или сводки) от Google?
Это наиболее популярные отзывы о вашей компании, которые обычно представляют собой 1-2 сокращенных предложения.
При поиске компании на компьютере они являются частью бизнес-профиля. В мобильном же поиске они существуют в виде отдельной карточки, расположенной ниже по странице.
К сожалению, если оценки вашей компании составляют ~4,3 балла и меньше, Google, почти всегда демонстрирует одно отрицательное мнение , которе нельзя скрыть или удалить пока не повысится рейтинг. При чем негативный отзыв может быть оставлен гораздо раньше, чем все позитивные, но правила есть правила.
Тем не менее, происходят изменения, которые, похоже, указывают на то, что Google находится в процессе изменения резюме обзоров Google как в приложении «Карты», так и в результатах мобильного поиска.
Чем отличается сводка обзора приложения карты Google?
В мобильном приложении Google Maps мы видим новый подход к таким саммари и отзыы могут показываться на основе наиболее распространенных тем о местах .
В мобильном приложении Google Maps для Android и iPhone теперь отображаются отзывы на похожие по тематике (типу бизнеса) места. Темы с наибольшей частотой, содержащие ключевую фразу и будут более приоритетными для показа. Изменение пока не отображается в версии Google Maps для ПК.
Что делать с этими изменениями?
- Когда дело доходит до управления репутацией и обслуживания клиентов, ваше внимание теперь должно быть сосредоточено на улучшении пользовательского опыта, чтобы вы получили рейтинг 4,5 и выше. Позаботьтесь о регулярном сборе отзывов и качестве обслуживания клиентов.
- Наличие большего количества отзывов тоже может решить эту проблему. Если компания получила более 1000 отзывов, то далее они все показываются в хронологической последовательности.
- Позитивные отзывы, полученные на сторонних сайтах, тоже будут помогать вашей компании, так как эти рейтинги будут отображаться при поиске.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подписывайтесь на наш канал , где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.