Найти тему

Как предостеречь авто от морозов и ездить каждый день?

Оглавление

*В конце вас ждут небольшие лайфхаки и предупреждения как уберечь авто.
*В конце вас ждут небольшие лайфхаки и предупреждения как уберечь авто.

Есть разные методы предостеречь свое авто от морозов, начнем с самых эффективных методов. Хотел бы предупредить заранее, что методы могут быть затратным и невесегда подходящими именно для вашего автомобиля.

1 Метод автозапуск по температуре двигателя.

*Этот метод эффективный для авто оснащённых сигнализаций с автозапуском и инжекторной системой подачи топлива

-2

Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется. Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.

Плюсы автозапуска по температуре двигателя:

  • Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
  • Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
  • Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
  • Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.

Минусы автозапуска по температуре двигателя:

  • При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
  • Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.

2 Метод прогрев авто вручную

*Является подобием первого но уже подходит для всех типов автомобиля но не для всех людей, так как этот способ тратит наш самый главный ресурс наше время.

-3

Данный метод заключается также в прогреве двигателя только уже преметивным методом. Каждый час выходить на улицу до своего авто и прогервать его до нужной вам температуры.

3 Метод предпусковой подогреватель двигателя "котел"

*Подходит для все типов авто, главное что бы была рядом розетка.

-4

Устройства данной категории подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В, то есть, перед нами система, не имеющая возможности функционировать автономно, но имеющая сравнительно простую схему установки. В другую очередь она включает в себя такой компонент как электрический нагревательный элемент в герметичном теплообменнике мощностью от 500 до 5000 Вт. Он подключается врезками в систему охлаждения патрубками, либо непосредственно в саму рубашку охлаждения. Циркуляция антифриза при нагреве происходит за счет разницы температур – теплая его часть поднимается вверх, а более холодная опускается в нижнюю часть рубашки. Как несложно догадаться, схема подключения подразумевает установку подогревателя в самый низ, но если речь идет о подогревателе двигателя с помпой, "гоняющей" антифриз, то подключить его к охлаждающей системе можно где угодно.

Для тех кто дочитал доконца небольшие лайфхаки и предупреждения как уберечь авто:

Что бы подкопотное пространство хорохо чувствовало себя на морозах в дороге- постелите авто одеяло или другой плотный материал который сберегает тепло под крышку капота. Так вы будете держать в тепле такие механизмы как главный тормозной целиндр и главный целиндр сцепление, ведь их неисправность чаще всего приводит к большим последствиям.

Автоодеяло
Автоодеяло

Между радиатором и радиаторной решеткой можно вставить картон. Это позволяет быстрее прогревать силовой агрегат, не допускать его быстрого остывания при начале поездки, обеспечивать комфортную работу для самого двигателя, а также для климатической установки.

Картон между радиатором и радиаторной решёткой.
Картон между радиатором и радиаторной решёткой.

Когда вы запустили двигатель и прогрели его, не спешите отогравать лобовое стекло большим напором теплого воздуха оно может треснуть из за быстрого перепада температур, лучше отогревать постепенно.

Постепенно!!!
Постепенно!!!

Спасибо за внимание