Для тех, кто не в курсе всего, что происходит в автомобильном мире, но в середине 2020 года Lifan обанкротился. Эта марка, как многие уже знают, выпускала дешевые и некачественные автомобили, которые еще пользовались относительно высоким спросом даже на нашем рынке. Но из-за пандемии прошлого августа они осознали, что дела у них идут очень плохо, и им пришлось подать заявление о банкротстве, и они начали искать инвесторов.И изначально ходило много слухов о том, что новым владельцем этой компании станет Geely, но они почему-то сразу это опровергли, несмотря на то, что автомобильная компания Lifan была передана новым владельцам в ноябре того же года.
Всего инвесторов было два, а не один, как предполагалось. В первом случае большая часть акций, а именно 51%, принадлежит государственному инвестиционному фонду Liangjiang Equity Investment Fund, который отвечает за развитие бизнеса. Вторым инвестором стала Geely Technology, которая владеет 49% акций и отвечает за автомобильную составляющую.
Конечно, старые модели для новых владельцев вообще становились неинтересными, и от них начали потихоньку избавляться. Также готов новый логотип, на котором есть буква L и штекер для зарядки. Электромобили теперь станут основным направлением деятельности Lifan Technology. Конечно, такое решение немного странно, ведь у самой Geely есть до двух марок электромобилей, из которых первая отвечает за простые и доступные автомобили и называется Maple.А второй отвечает за более продвинутые и дорогие модели, называемые геометрией. Несмотря на все это, первый автомобиль под так называемым новым брендом Lifan уже был представлен публике.
Новая модель представляла собой электрический минивэн, имя которого еще не названо. Фактически, эта модель является вариацией электрического минивэна Maple 80V, производство которого началось в том же году. Geely также рассказала, как они собираются продавать на одних и тех же рынках две действительно одинаковые машины. Итак, допустим, самый презентабельный Maple 80V ориентирован на частных покупателей, а новинка с логотипом Lifan продается в сегменте такси или корпоративном сегменте. Фактически, эта версия уже существует и также была показана широкой публике на презентации.
Если сравнить два минивэна, отличия будут только в передней заглушке, которая заменит решетку радиатора, в немного другой оптике и в измененных шильдиках по всему кузову и салону. Автомобиль получил три ряда сидений и выбор мест от 6 до 7. В первом случае капитанские кресла будут установлены во втором ряду. Второй - цельный диван. Новинка получила 4700 миллиметров в длину, что дает понять, что салон в трех рядах будет достаточно просторным. Так же новинки получит довольно богатое оснащение, но так же и имеет версии с минимальным оснащением. Скорее всего именно такие и будут в большей части использоваться в сферах Такси.
В так называемом простейшем варианте вместо большого мультимедийного дисплея будут крепления для этого самого дисплея и разъемы USB. Конечно, в богатых версиях будет еще и мультимедийный дисплей, и много нового и современного.
Если посмотреть на техническую часть, все довольно просто по сравнению с другими конкурентами. У нас в наличии электродвигатель мощностью 136 л.с. и только передний привод. С такой массой и массой тела максимальная скорость составит всего 130 километров в час. Пока емкость аккумулятора не указана, но запас хода по устаревшему циклу NEDC составляет около 400 километров, чего должно хватить для работы в такси и более.Что еще может предложить новый электрический минивэн? Получил максимально быструю замену разряженного аккумулятора на полностью заряженный. Все это займет около минуты. Geely в Китае в настоящее время занимается этим и строит сетевую станцию по замене аккумуляторов.
Такая попытка была еще в 2013 году в Израиле, но потом она провалилась, и другая компания обанкротилась. Но в наше время, с их технологиями, они, скорее всего, добьются успеха. Первый электрический минивэн, который был создан всего за несколько месяцев, - это первый шаг к возрождению Lifan. Понятно, что скоро Geely начнет поставлять оригинальные модели под дочерним брендом. Продажи новой модели должны начаться этим летом, но цены пока объявлены.