Найти тему
Garash54

Lifan теперь принадлежит Geely и представил свой первый электромобиль с широким спектром оборудования и запасом хода до 400 км.

Для тех, кто не в курсе всего, что происходит в автомобильном мире, но в середине 2020 года Lifan обанкротился. Эта марка, как многие уже знают, выпускала дешевые и некачественные автомобили, которые еще пользовались относительно высоким спросом даже на нашем рынке. Но из-за пандемии прошлого августа они осознали, что дела у них идут очень плохо, и им пришлось подать заявление о банкротстве, и они начали искать инвесторов.И изначально ходило много слухов о том, что новым владельцем этой компании станет Geely, но они почему-то сразу это опровергли, несмотря на то, что автомобильная компания Lifan была передана новым владельцам в ноябре того же года.

Всего инвесторов было два, а не один, как предполагалось. В первом случае большая часть акций, а именно 51%, принадлежит государственному инвестиционному фонду Liangjiang Equity Investment Fund, который отвечает за развитие бизнеса. Вторым инвестором стала Geely Technology, которая владеет 49% акций и отвечает за автомобильную составляющую.

-2

Конечно, старые модели для новых владельцев вообще становились неинтересными, и от них начали потихоньку избавляться. Также готов новый логотип, на котором есть буква L и штекер для зарядки. Электромобили теперь станут основным направлением деятельности Lifan Technology. Конечно, такое решение немного странно, ведь у самой Geely есть до двух марок электромобилей, из которых первая отвечает за простые и доступные автомобили и называется Maple.А второй отвечает за более продвинутые и дорогие модели, называемые геометрией. Несмотря на все это, первый автомобиль под так называемым новым брендом Lifan уже был представлен публике.

-3

Новая модель представляла собой электрический минивэн, имя которого еще не названо. Фактически, эта модель является вариацией электрического минивэна Maple 80V, производство которого началось в том же году. Geely также рассказала, как они собираются продавать на одних и тех же рынках две действительно одинаковые машины. Итак, допустим, самый презентабельный Maple 80V ориентирован на частных покупателей, а новинка с логотипом Lifan продается в сегменте такси или корпоративном сегменте. Фактически, эта версия уже существует и также была показана широкой публике на презентации.

-4

Если сравнить два минивэна, отличия будут только в передней заглушке, которая заменит решетку радиатора, в немного другой оптике и в измененных шильдиках по всему кузову и салону. Автомобиль получил три ряда сидений и выбор мест от 6 до 7. В первом случае капитанские кресла будут установлены во втором ряду. Второй - цельный диван. Новинка получила 4700 миллиметров в длину, что дает понять, что салон в трех рядах будет достаточно просторным. Так же новинки получит довольно богатое оснащение, но так же и имеет версии с минимальным оснащением. Скорее всего именно такие и будут в большей части использоваться в сферах Такси.

-5

В так называемом простейшем варианте вместо большого мультимедийного дисплея будут крепления для этого самого дисплея и разъемы USB. Конечно, в богатых версиях будет еще и мультимедийный дисплей, и много нового и современного.

-6

Если посмотреть на техническую часть, все довольно просто по сравнению с другими конкурентами. У нас в наличии электродвигатель мощностью 136 л.с. и только передний привод. С такой массой и массой тела максимальная скорость составит всего 130 километров в час. Пока емкость аккумулятора не указана, но запас хода по устаревшему циклу NEDC составляет около 400 километров, чего должно хватить для работы в такси и более.Что еще может предложить новый электрический минивэн? Получил максимально быструю замену разряженного аккумулятора на полностью заряженный. Все это займет около минуты. Geely в Китае в настоящее время занимается этим и строит сетевую станцию ​​по замене аккумуляторов.

-7

Такая попытка была еще в 2013 году в Израиле, но потом она провалилась, и другая компания обанкротилась. Но в наше время, с их технологиями, они, скорее всего, добьются успеха. Первый электрический минивэн, который был создан всего за несколько месяцев, - это первый шаг к возрождению Lifan. Понятно, что скоро Geely начнет поставлять оригинальные модели под дочерним брендом. Продажи новой модели должны начаться этим летом, но цены пока объявлены.

А как вам такое развитие автомобильного мира в Китае? Geely походу планируют захватить большую часть автомобильного рынка в своей стране. Пишите свое мнение ниже в комментарии и не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал!

Авто
5,66 млн интересуются