Найти тему
Тёмные Глубины

Цифры

Когда тебе 93 ты превращаешься в обыкновенный мешок с костями, о котором вынуждены заботиться родственники. Не взирая на всю любовь их к тебе, они всё равно будут стараться проводить вместе с вами как можно меньше времени.

Эмили прекрасно понимала то, что ей уже давно пора отправиться к мужу и другим родственникам, которые давно уже закопаны на три метра под землю. Впрочем, смерть словно забыла про неё и упрямо обходила стороной. Может быть и правда, про неё уже давно все забыли, кроме родственников? Она усмехнулась, вспоминая, что она сама не слишком хорошо себя вела, разменяв семерых мужей. А ведь так никто и не...

Возможно, это было наказание за её грехи? Она часто, теперь, погружалась в воспоминания, с удовольствием перебирая некоторые моменты своей молодости. Ох сколько было интересного! Как бы к ней относилась семья, если бы всё таки откопала её скелеты в подвале? В такие моменты Эмили начинала улыбаться странно и злорадствующе.

Эмили задумчиво рассматривала красивый торт, который испекла ей правнучка, с цифрами "93" на белоснежной поверхности. Цифры были пластиковые, забавного, розового цвета, наверняка она купила их в каком-то детском магазине, наверное хотела её как-то приободрить. Эмили снова усмехнулась, обводя взглядом комнату.

Это был её дом последние пятнадцать лет - она сама захотела переселиться в пансионат, где за ней будет достойный уход и присмотр, что бы не отягощать своих родственников. Конечно, дети и внуки сопротивлялись таком решению матриарха их клана, но, в итоге, она победила. Да уж, пятнадцать лет назад она была намного более бойкой, чем сейчас. Дети поздравили её с днём рождения, и оставили один на один с тортом - Эмили притворилась, что плохо себя чувствует.

На самом деле, в таком возрасте, праздник не вызывает уже такого восторга, как в детстве. Да что там юлить - чем старше становишься, тем больше начинаешь пугаться вот этих дней.

Эмили глубоко вздохнула и поправила шаль на своих узких плечах.

Старость сгорбила её, покрыла морщинами и отбелила голову, да ещё и поселила вечную, ноющую боль по всему телу.

Она глубоко вздохнула:

- С днём рождения, старушка. Девяноста три года - ты утёрла нос Лоис, а ведь спорили, кто дольше проживёт. - Эмили задула свечи и, неожиданно, подчиняясь порыву, озорно улыбнувшись, поменяла цифры местами. Тридцать девять.

Да, тогда дочь уже выросла, сын подрастал, и стало намного легче - она занималась собой, своими хобби, любила мужа и была абсолютно счастлива и довольна своей жизнью.

Остаток дня прошёл тихо и спокойно - Эмили поделилась праздничным угощением с соседями по этажу, сходила на процедуры, обсудила политическую обстановку в мире, и со спокойным сердцем легла спать, думая о том, как бы она хотела снова стать молодой, и что бы она сделала, если бы её руки снова наполнились силой.

***
Солнечный зайчик приятно щекотал нос и будил её, и Эмили улыбнулась, потягиваясь в постели. После чего перевернулась на живот и довольно уткнулась в подушку - чувствовала она себя настолько замечательно, насколько мог себя чувствовать человек, который хорошенько отдохнул.

Эмили неожиданно открыла глаза и увидела золотистые пряди волос, которые рассыпались по подушке.

Рассыпались?

Золотистые пряди?

Женщина села на постели, в изумлении рассматривая свои руки - гладкая кожа приятно радовала глаз. Она оттянула ворот ночной рубашки - убедилась, что всё тело теперь такое... гладкое и упругое. Она подскочила и бросилась к зеркалу, в изумлении ощупывая лицо, теребя волосы и рассматривая себя. В зеркале на неё смотрела она же, но такой молодой она видела себя последний раз на какой-то, пожелтевшей от времени, фотографии, кажется, пятидесятилетней давности.

Обалдеть.

У Эмили даже слов не было, и она с силой ущипнула себя - может быть, это просто сон? Но боль от щипка заставила её подпрыгнуть от неожиданности, и женщина радостно улыбнулась. Даже если это всего лишь на один день - она снова молода! У неё столько возможностей...

Эмили бросила взгляд на прикроватную тумбочку - там лежали цифры из торта, складываясь в "39". Смутная догадка шевельнулась в её сознании, но ей уже было не до этого.

Эмили подскочила к шкафу, сдирая с себя ночнушку, от которой так и разило лекарством и старостью, и с удовольствием перебрала платья, которые забрала с собой, не взирая на то, что носить она уже не могла, ей было приятно смотреть на них. На неё хорошо село яркое, зелёное платье, с пышной юбкой и чётко очерченной талией.

Надев солнечные очки, напялив большую шляпу и притворившись обычной посетительницей, Эмили выскользнула из пансионата, с наслаждением дыша полной грудью и улыбаясь во весь рот. Наверное, некоторые люди могли принять эту женщину за сумасшедшую - она громко смеялась и босыми ногами бежала по траве, подставляя солнцу лицо.

Как только первые восторги прошли, она устроилась в каком-то кафе, обдумывая ситуацию - стоило учитывать тот момент, что это, истинное, чудо, может продлиться недолго.

Эмили мило улыбнулась солидному мужчине, который пожирал её глазами с того самого момента, что она вошла. Нож от горячего, которое она заказала, исчез в её сумочке.

Стоило успеть развлечься на полную катушку.