Очнувшись лёжа на бетоне, пытаюсь встать.
— Сил нет
Отчаяние начинает маячить на заднем плане, в надежде моего опустошения.
—Я не сдамся! Я встану!
—Лжец, ты никчёмен!(Говорит доносящейся голос откуда то сверху).
В сумерках пытаюсь разглядеть незнакомый, жесткий голос. Тщетно, силуэт не проявляешься. Меня начинает душить паника, ее веревки сдавили мое сердце, так крепко.
—Больно.
Рой мыслей сменяется безумным вихрем. Все кажется искусственным, такое все фальшивое.
—Где я?!
Эхо...
Загнал себя в ловушку, а теперь пожинаю свои же плоды. Браво, поистине достоин гнить в подворотне! Среди бетона и четкого аромата плесени. Омерзительное зрелище, гниющая душа среди развалин.
—Это прекрасно!
Ору я, во всю глотку. Голос поглощает тишина, оставляет послевкусие хрипоты. Безвыходность положения удручает, во мне кипит злость.
—Что это за запах? Воняет отравном из трав. Да вот же черт!
Это все суккубы, это их запах. Они близко. Они чувствую запах слабой души. Нет, не могу я быть пойманным этими мерзкими, склизкими тварями.
Нужно выбираться от сюда. Попытки подняться веселят мое эго. Мои мысли рождают прекрасную мысль «Жалкое подобие человека, мечтающие летать в небе, рассекая крыльями ветер».
А ведь и правда, кто я? Моя память треснула, словно стакан в который налили кипяток, предварительно остудив сосуд до нужно температуры.
Все что я понимаю, это то что мне нужно бежать! Бежать так быстро, как никогда не бежал.
А в голове мелькает
—он близко, совсем рядом. Он дышит тебе в затылок.
—Да кто он! Кому я нужен?
Дыхание сбивчивое, грудная клетка невыносимо ноет. Но я бегу. Темные туннели бесконечны, отсюда нет выхода. Сырость, начинает ведаться в мою кожу.
Зловещие трещины на стенах, угрожающие прыгают, переливаясь разными цветами.
—Это всего лишь цветной мох. Нечего бояться. Я почти у цели.
И как только я словил внутренний баланс, тьма начала отступать. А в конце бесконечного коридора послышался радушный смех. Тепло исходящие от него помогло сплавиться с болью и достичь конца.
Рывок и я прыгаю в переход.
Потоки свежего воздуха сбили меня с ног. Падать оказалось приятно, нежный мох подхватил мое израненное тело. Аромат брусники погрузил меня в сон.
Чувствую аромат печёных яблок, и тонких ноток дубовой коры. Открываю глаза, яркий свет заставляет закрыть себя от лучей. На столике дымится дубовый чай с куском я яблочного пирога. Стонущая боль в желудке напоминает что нужно поесть. Безмятежное состояние вкусного завтрака, подарило мне икрящиеся счастье. Мои раны потягивались на глазах, магия?
Озираясь по сторонам, осматриваю хижину в которой нахожусь. Уютная и чистая, хозяин хороший человек, нет присутствия темных пятен. Да и на морок не похоже, больно отчетливо я помню запах скверны.
—Хочу остаться. Жить мирной жизнью.
Шум на улице привлёк мое внимание. Осматриваю входную дверь, резная украшенная камнями из реки, ещё раз подтверждает мое мнение. Хозяин добродушный человек. Она легко подалась моему нажиму.
Вечерело, в такие часы природа завораживает, своей вязкостью, сладостью взора. Приторные оттенки скрывающегося солнца, пожалую любимый момент дня. Вечерний закат, рождает во мне спокойствие, сеет приятную точку.
Поодаль от хижины я замечаю девушку, набирающую воду из колодца.
—Вечер добрый. Произношу я слегка дребезжащим голосом.
—Очнулся, ну и слава солнцу. Знатно тебя жизнь помотала.
—Как вы меня нашли? И зачем помогли? - мои слова удивили девушку, возможно даже задели.
Девушка попыталась скрыть обиду со своего лица.
—Со стороны скал подул ветер, который принёс травяной аромат, источаемый суккубами. Мне показалось это странным ведь они не могут сюда проникнуть. Решив проверить, я набрела на твоё бездыханное тело.
—Благодарю.
По лицу девушки лучиками забегало счастье, отчасти даже гордость в душе. Совсем юная и так далеко от селений.
Без слов я начал помогать девчушки. Не проронив ни слова, до захода солнца. Работа не пыльная, набрать воды, нарубить дров. Щепки летят, аромат брёвен яркий обволакивающий. Такие ничтожные жизненные мелочи, но не могу описать как моя изнывающая душа соскучилась за этим. Вечная погоня, грязь и холод вот они мои неразлучные друзья.