Найти в Дзене
Lmavede

Time management и что это такое?

Многие слышали этот термин,но не все знают что же это такое.
Сейчас мы с вами разберёмся в этом вопросе вместе!
•Тайм-менеджмент (time-management) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования.
•Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально

Многие слышали этот термин,но не все знают что же это такое.
Сейчас мы с вами разберёмся в этом вопросе вместе!

•Тайм-менеджмент (time-management) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования.

•Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.

Зачем нужен тайм-менеджмент

Нам постоянно не хватает времени. Об этом говорят везде: близкие дома, коллеги на работе, бизнес-тренеры в интернете.Общество живёт в спешке, в режиме бесконечного набора скоростей: в работе, производстве, в социальных и коммуникационных процессах. На людей оказывают постоянное давление стрессы, которые только усугубляют спешку. Наряду с этим, люди подвержены множеству отвлекающих факторов, которые мешают выполнению порой самых важных задач.

-2

Одно из явлений, прямо связанное с концепцией тайм менеджмента, и с которым управление временем призвано бороться, — это прокрастинация. Неспособность концентрироваться и заниматься важными делами, постоянное отвлечение внимания на второстепенные занятия и посторонние раздражители — бич постиндустриального общества.

Тайм-менеджмент предлагает систему подходов, призванных бороться с прокрастинацией, личной неэффективностью, беспорядком в работе и личных делах. Он помогает избавиться от стресса в связи с постоянной нехваткой времени.

Как же начать планировать свой день ?

Планирование на день

Планирование на день завязано с годовым и месячным планированием, так как без этого очень сложно быть продуктивным. Обязательно обратите внимание на фокус-задачи (самые-самые приоритетные) конкретного дня. Они подскажут, как расставить акценты сегодня. После этого пропишите основные дела на день.

Мои рекомендации по ведению задач

  • Пропишите все дела на день, включая мелочи, которые нужно не забыть. Например: «Позвонить маме», «сбросить письмо в ящик», «выкинуть мусор»;
  • Выпишите все дела по времени. Варьируйте промежуток от 15 минут на мелочи до 2 часов на крупные задачи. Это поможет не потерять счет в минутах и не упустить что-то важное. Также этот подход подойдет тем, кому важно уложиться во временные рамки: так вы будете понимать, что перенести на другой день, а что оставить на сегодня;
  • Выделите 1-3 фокус задачи на день. Это должны быть задачи, которые приблизят вас к цели, запланированной на этот месяц.
  • Разделите задачи на ,,важные" и второстепенные. Важные нужно выполнить в первой половине дня, для того чтобы не тратить на них свой вечер.
-3

Возможно, на первый взгляд, это кажется сложным. На деле – нет. Как только вы начнете прописывать задачи, начиная с года вам сразу станет ясно, что необходимо будет выполнить в каждом месяце, на неделе или в конкретный день. А, главное, вы поймете, что вам действительно необходимо, а без чего – можете легко справиться!