Найти тему
myfavorite9ame

Void Bastards: комикс-рогалик

Ну вот. Очередная игра не по списку (часть первая и вторая списка)! Игра завлекла меня своей визуальной составляющей и была куплена по скидке во время новогодней распродажи в Steam. В своё время меня впечатлила игра, похожая на Void Bastards, под названием XIII - это был рисованный в стиле комикса шутер с крепким сюжетом.

Купив Void Bastards, я не прогадал. Наш космический корабль, именуемый "Ковчег" дрейфует в туманности, весь экипажа погиб во время нападения пиратов. Наш корабль перевозит огромное количество высушенных (!!!) осуждённых. Искусственный интеллект корабля принимает решение отправлять в космос за деталями, необходимыми для запуска и перелёта корабля до места его назначения, на небольшом шаттле (который после смерти игрока возвращается на "Ковчег") по одному заключённому (предварительно напитав его водой разумеется - ведь все пассажиры-зэки перевозятся высушенными!).

Каждый клиент (так тут называются осуждённые) обладает набором положительных и отрицательных черт, влияющих на геймплей, и которые можно будет менять в процессе путешествия по космосу. Туманность, в которой мы дрейфуем, полна таких же дрейфующих кораблей. Каждый со своими особенностями, например, на одном больше еды, а на другом ограниченное количество кислорода или все защитные системы корабля находятся под вашим контролем. Между ними мы и будем летать, собирая ресурсы, топливо и провиант. Но эти корабли полны опасностей, ведь туманность изменила экипажи всех кораблей до неузнаваемости (или экипаж вообще исчез с корабля). Теперь экипаж - это кровожадные убийцы и монстры. После забега по чужому кораблю ваши ресурсы будут сохранены и когда ваш клиент умрёт они вернутся на "Ковчег" (в рюкзачке ^^) и перейдут новому заключённому-герою.

-3

Ресурсы необходимы для создания и улучшения оружия или предметов. В игре представлено довольно обширное древо создания ресурсов. Перемещения в космосе сильно напоминают ветку перемещений в игре FTL - ещё один замечательный рогалик.

Монстры в игре. Каждый монстр имеет своё отличительное поведение и необходимо подбирать тактику боя, основываясь на том, какое вооружение клиент взял с собой на корабль. Моё любимое - это шипучая кошка, модифицированный котябот. Робот, в виде кота на колёсиках и с сиреной, привлекает к себе врагов, а потом взрывается, нанося большой урон. Шипучая кошка после первого взрыва разбрасывает вокруг себя множество маленьких гранат, которые тоже взрываются и в совокупности наносят огромный урон по площади. Лучший способ прогнать пиратов с корабля, на котором вы лутаетесь ;)

-5

В Void Bastards чувствуется атмосфера. Игра захватывает, интересно бегать по коридорам космического корабля, смотреть через большие окна в космос, быстро думать и реагировать на опасность. Она полна юмора, заставляет расслабиться, просто получать удовольствие от игры и каждая новая попытка привносит небольшие изменения в геймплее, которые происходят за счёт изменения индивидуальных черт клиентов.

Подписывайтесь на мой блог!

Так же вам может быть интересны статьи: