Многие из нас не хотят переходить на новые тарифы популярных телефонных операторов, отдавая предпочтение архивным предложениям. В числе таких людей оказалась и я, причём какими бы тарифами меня не пыталась соблазнить Теле 2, не спешу менять свой Классический 1.5, ставший с Нового года Классическим 1.7, где число указывает плату в рублях за минуту разговора на номера домашнего региона. Что касается интернета, то он тарифным планом изначально не предусмотрен, но выложить за него придётся немало. Возможно ли этого избежать?
Недавно приобрела смартфон с сим-картой уменьшенного формата, поэтому пришлось посетить салон, где можно совершенно бесплатно её поменять. Пока шло переоформление, консультант предложила мне поменять тариф, но не стала настаивать, когда я отказалась, отметив, что практически все современные смартфоны самостоятельно ищут интернет, и моя модель не является исключением, что соответственно отразится на счёте за услуги связи. Суммы могут неприятно удивить, но чтобы этого не произошло, рекомендуется следовать несложному алгоритму:
- необходимо набрать номер 611 - 4 - 000;
- дождаться ответа оператора;
- озвучить просьбу заблокировать доступ к интернету с указанной сим-карты.
Хочу отметить, что иного пути отказаться от навязанной услуги (в моём случае, это 10 МБ по цене 15 рублей ежедневно и ещё более дорогая оплата за превышение) не предусмотрено. При этом, можно беспрепятственно пользоваться домашним беспроводным интернетом, лимит на который не ограничивается вашим провайдером.
Подобный алгоритм я применила при блокировке второй "симки", которая обслуживается МТС. Для этого, я никуда не звонила, но пришлось посетить офис оператора и просить заблокировать доступ к интернету консультанта при встрече.
Если телефон вам нужен исключительно для звонков, или хватает интернет общения в пространстве домашнего Wi-Fi, то обязательно воспользуйтесь представленной выше возможностью. Если возникнет необходимость подключения интернета к сим-карте, то можно следовать такому же порядку и повторять его бессчётное количество раз.
Огромное спасибо консультанту из салона Теле 2, честно рассказавшему о способах избежать переплат. Это исключение из правила, поскольку человек действовал в интереса клиента, а не пытался заняться отъёмом денег в пользу своей ненасытной компании.