Всем доброго времени суток, друзья-автолюбители! Раньше в нашем провинциальном городке время от времени проходили тематические выставки разной техники. Но, потом лавочку прикрыли. К чему это я? Да, в прошлом году весь мир жил по такому же клише. Автошоу поспешно закрывали, одевали всех в маски, отчего на рынке образовался явный переполох. Однако, китайцы у себя в Пекине ещё осенью 2020 показали интересный внедорожник, который будет продаваться и в России. Инфо 100%, ОТТС пока нет, но есть опытный сертификационный экземпляр. Кому интересны подробности из форума Haval, читайте по ссылке.
Хавейлом заведует более холдинг Great Wall. А фирма с интересным звучанием уже обзавелась локализованным производством в Туле. Именно там и собрали первый автомобиль с новым названием. Так вот, машина имеет в базе модульную платформу Lemon, что делает её крайне лояльной к всяческим «ноу-хау». Например, в Поднебесной она будет продаваться как «электричка», то есть полностью на электротяге. Интересно, а будет ли у нас хотя бы гибрид? Пока вопрос остаётся открытым.
Интересные факты о «Первой Любви» (так переводится First Love)
1. Турбо 1.5 л и 150 сил (220 Нм тяги) в паре с 7-диапазонным роботом.
2. Шасси имеет в оснащении полностью независимые подвески по кругу.
3. Габариты традиционного автомобиля класса B: 4.4 м длина, 2.7 м колёсная база.
4. «Полуавтопилот» с контролем полосы и активным подруливанием. А также другие системы безопасности.
5. Напичкан цифровыми технологиями. Среди которых: проекция приборов на стекло, два цветных дисплея на торпеде, беспроводная зарядка устройств, ионизатор воздуха и другие.
Что такое платформа Lemon? (И чем же она хороша?)
Одноимённая «тележка» появилась ещё в прошлом году на столичной презентации в КНР. Тогда она наделала много шуму. Понятно дело, на ней будут собирать автомобили Voleex, Wey, Great Wall, Ora и Haval. Пусть мы и знаем только два бренда из списка, но перечень сам по себе внушительный. Ссылка на источник о платформе.
Особенности платформы L.E.M.O.N.
· Повышенная активная и пассивная безопасность.
· Технологичная оснащённость мультимедийными устройствами.
· ДВС, гибрид или электромотор – возможно установить различные силовые установки.
· Запас хода у «электричек» (в России их может и не быть) составляет около 700-800 км.
· Гибкая модульная система: кроссоверы, минивэны, седаны и универсалы можно собирать на базе «Л.И.М.О.Н».
Сколько будет стоить Haval First Love?
Пока ответа в рублях у меня нет, но если пересчитать по курсу иностранной валюты, то получим цену около 1.3-1.5 млн. руб. Много это или мало – как для кого, судить вам, уважаемые читатели. Если машина будет удачной и стоить разумных денег, то на неё будет некоторый спрос. И Haval имеет все шансы возыметь успех с данным автомобилем.
Спасибо, что прочитали, ставьте лайк и подписывайтесь!